Цель:
-уметь давать характеристику герою, составлять синквейн
-уметь правильно формулировать идею произведения
м
о
алн
Характеристика герое
IL101
1. Где живет герой?
2. Чем занимается?
3. Какие постутки совершает
4. Какой характеру героя?
4. Что думает о нём автор?
5, что вам понравилось 1 Цо
понравилось в герое?
это тема снегурочка
1. Во-первых, Аристотель чётко разделяет драматическую и эпическую формы словесного творчества. Брехт же считает, что театр должен быть эпичным, то есть не представлять, «воплощать» перед нами некое событие, а рассказывать о нём. Зачем это нужно? Какие цели преследует Брехт?
Брехт был последовательным материалистом, поклонником Маркса и Ленина – он считает, что человеческие поступки определяются во многом социально-историческим контекстом, средой. В традиционной (аристотелевской) драме внимание сосредоточено на героях, а среде, жизненному контексту уделено незначительное внимание. Брехт делает среду столь же важным моментом драмы, как и героев (особенно ярко это проявляется в «Трёхгрошовой опере»).
2. По мнению Брехта, театр должен не только и не столько развлекать зрителя, но и поучать его (это видно в названии отмеченной статьи его нравственному совершенствованию. Брехт пишет – «театр стал полем деятельности философов – таких философов, которые стремятся не только объяснить мир, но и изменить его», но, как считает Брехт, «отнюдь не обязательно противопоставлять учение и развлечение».
3. Для этого необходимо, чтобы зритель занял особую позицию по отношению к изображённым событиям и героям. Если по Аристотелю – одна из главных эмоций зрителя в театре – «сострадание», то по Брехту зритель должен не только сострадать герою, но и судить его. Нужно, чтобы зритель был активен, словно бы участвуя в нравственном выборе героя. Брехт замечает, что «цель техники эффекта очуждения - внушить зрителю аналитическое, критическое отношение к изображаемым событиям».
4. Для того чтобы поставить зрителя в такое положение, необходим эффект «очуждения» или «остранения». Он достигается тем, что герои совершают странные, неожиданные, иногда шокирующие поступки – что стимулирует активность – познавательную и нравственную – зрителя.
5. По мнению Брехта, на сцене жизнь должна быть не просто показана – должен быть показан сам «показ» жизни, то есть изображённый характер происходящего на сцене подчёркивается. Это делает возможным, в частности, прямое обращение актёров к зрителю. Самое яркое проявление такого поведения актёра – многочисленные песни-зонги, включённые в пьесы Брехта.
Объяснение:
На дороге лежит Коняга,нет у него сил пастись или отойти в тень. Полоса вспаханная только что, очень уже тяжёлая попалась,с камнями. Непонятно даже,как удалось её пройти до конца такому замученному, тощему животному с выступающими ребрами, с глазами и носом, залитыми слизью, и со сбитыми в кровь ногами.
Тяжёлая доля Коняги, днями в хомуте ходит - летом землю пашет, зимой товары возит. Корм никакой: трава мягкая перепадает только, когда в ночную гоняют. Зимой резаная прелая солома,а в поле только недогнившие стебли.
Хорошо хоть,хозяин попался добрый. Только понукивает да покрикивает. И сам из последних сил за плугом идёт. Пройдут так вдвоем борозду и дрожат от усталости, да так,что кажется - вот она, смерть подступила. А потом снова поле тянется от края до края,и нет ему конца.
Так годами Коняга тянет плуг, словно пытаясь вырвать спрятанную в громаде полей силу, которая исцелила бы его от тяжких уз. Но спряталась эта сила глубоко, и стало поле для Коняги кабалой, давящей и отнимающей последние силы. Кому-то и солнечный свет прекрасен, но для Коняги он дополнительный источник мучений. Для него лишь природа- истязатель и не знает он благоухания, ни прекрасных звуков, ни цветов, никаких ощущений не осталось, кроме боли и усталости.
Кажется,что Коняга живёт бесконечно долго, не считая ни дней,ни годов,ни столетий, а зная только вечность. И вся эта вечность наполнена полем.
Дремлет Коняга под палящим солнцем, а мимо него пустоплясы ходят да поглядыают. Братьями они были, да только одному достался овес и мягкая солома на подстилку, а другому охапка прелой соломы.
Вспоминает ингода Пустопляс о брате, приходит поглядеть, как тот живёт. И видит с удивлением,что бессмертный брат. Бьют его всем подряд, кормят соломой,морят тяжкой работой, но всё же станет он на вырученные ноги и идёт, куда прикажут.
Думают пустоплясы ,от чего так вышло. Одни говорят,что от смирной жизни таким стал,другие - что не от здравого смысла это,а от духа жизни, в нем живущего. Третьи утверждают,что "настоящий труд" нашёл для себя Коняга. А четвертые уверены,что все от того,что привыкла жить так Коняга и не ищет другой судьбы для себя.
Но эти разговоры идут от скуки и нечего неделания и вскоре просыпается мужик,привычно подгоняет лошадь. И все пустоплясы в восторге от того, как поднимается Коняга, тяжело упираясь в землю ногами.