В двух словах: Ольга проста, как две копейки одной монеткой. Свеженькая, молоденькая, смазливая, глупенькая, умеющая только строить глазки, хихикать и отплясывать в котильонах. Она предстакузема на все сто процентов. Не зря и судьба ее проста и неперспективна - ее выбор после смерти Ленского - безымяннный улан. Татьяна - девушка с двойным дном. Она живет в собственном мире, отчасти выдуманном, отчасти позаимствованном из романов - не зря же "Воображаясь героиней своих возлюбленных творцов: Клариссой, Юлией, Дельфиной.. " и при этом на смелые, очень искренние и весьма рискованные поступки, совершенно неожиданные для тихой, задумчивой девушки (написать письмо молодому человеку, причем письмо довольно откровенное, с признаниями в чувствах к нему, это - скомпрометировать себя, погубить доброе имя (напомню, что в Англии этого же времени письмо молодого человека к девице с письменным изъявлением чувств было поводом для родителей требовать женитьбы на этой девице через суд) или просто попасть в сети к распутнику-авантюристу (начитавшаяся романов Татьяна не могла этого не знать) . Татьяна неожиданна во всем. И в своем письме к Онегину и в своем отказе ему, влюбленному и покоренному в финале. Она многогранна и полна неожиданных скрытых ресурсов. И поэтому ее судьба - светская львица, икона стиля и предмет гордости мужа-генерала в Петербурге
Ольга проста, как две копейки одной монеткой. Свеженькая, молоденькая, смазливая, глупенькая, умеющая только строить глазки, хихикать и отплясывать в котильонах. Она предстакузема на все сто процентов. Не зря и судьба ее проста и неперспективна - ее выбор после смерти Ленского - безымяннный улан.
Татьяна - девушка с двойным дном. Она живет в собственном мире, отчасти выдуманном, отчасти позаимствованном из романов - не зря же "Воображаясь героиней своих возлюбленных творцов: Клариссой, Юлией, Дельфиной.. " и при этом на смелые, очень искренние и весьма рискованные поступки, совершенно неожиданные для тихой, задумчивой девушки (написать письмо молодому человеку, причем письмо довольно откровенное, с признаниями в чувствах к нему, это - скомпрометировать себя, погубить доброе имя (напомню, что в Англии этого же времени письмо молодого человека к девице с письменным изъявлением чувств было поводом для родителей требовать женитьбы на этой девице через суд) или просто попасть в сети к распутнику-авантюристу (начитавшаяся романов Татьяна не могла этого не знать) . Татьяна неожиданна во всем. И в своем письме к Онегину и в своем отказе ему, влюбленному и покоренному в финале. Она многогранна и полна неожиданных скрытых ресурсов. И поэтому ее судьба - светская львица, икона стиля и предмет гордости мужа-генерала в Петербурге