В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasnecovadaha
vasnecovadaha
30.10.2020 02:53 •  Литература

Чем поучительны и интересны поэмы гомера?

Показать ответ
Ответ:
18alinochka150
18alinochka150
02.02.2022 19:48
Добрый день! Разумеется, я готов помочь вам с составлением плана песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Давайте проанализируем каждое событие и расположим их в хронологическом порядке.

План песни:
1. Алёна рассказывает Степану, что её честь была попрана.
2. Поединок между Степаном и опричником.
3. Кирибеевич признаётся царю, что влюблён в Алёну.
4. Степан возвращается домой и не застаёт дома жену.
5. Царь казнит Калашникова на площади.

Теперь давайте обоснуем и объясним каждое событие.

1. Алёна рассказывает Степану, что её честь была попрана.
Это первое событие, которое требует объяснения. В тексте песни, Алёна рассказывает Степану о нарушении её чести. Это важное событие, которое ставит в движение остальные события в песне.

2. Поединок между Степаном и опричником.
После того, как Алёна рассказывает Степану о нарушении её чести, он решает защитить её честь в поединке с опричником. Этот поединок является важным событием, так как он позволяет Степану проявить свою смелость и силу.

3. Кирибеевич признаётся царю, что влюблён в Алёну.
Кирибеевич, который также является важным персонажем в песне, признаётся царю, что он влюблён в Алёну. Это событие вызывает конфликт между Кирибеевичем и Степаном, так как оба желают победить сердце Алёны.

4. Степан возвращается домой и не застаёт дома жену.
После своей победы в поединке и преодоления всех трудностей, Степан возвращается домой в надежде увидеть свою жену, Алёну. Однако, он обнаруживает, что Алёна его покинула. Это событие добавляет грусти и разочарования в песню.

5. Царь казнит Калашникова на площади.
Последнее событие в песне - казнь Калашникова на публичной площади, проводимая самим царём. Это событие является важным, так как оно закрывает песню и продемонстрировать жесткость и силу царской власти.

Пожалуйста, обратите внимание, что план, который я составил, следует хронологическому порядку событий в тексте песни. Это гарантирует простоту и логичность восприятия песни.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять структуру и хронологию событий в песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Если у вас возникнут ещё вопросы или понадобится дополнительное пояснение, я с радостью помогу вам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ablyaev98
ablyaev98
21.08.2021 00:12
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с анализом стихотворения "Мрак за окном фиолетов…" А.С. Кушнера.

Для начала, давайте ознакомимся с самим стихотворением:

Мрак за окном фиолетов,
Земля укрыта в глубокой неге,
Там, где ты, я знаю точно,
Сумрак полночи, огонь и снег.

Осенний лес погас вредным газам,
Развеян дождевыми струями,
Не ясен мне, затуманен мир,
Не понят-не растуманен мир
На планете Земля.

При первом взгляде на стихотворение, можно понять, что оно имеет мрачную и загадочную атмосферу: есть упоминание "Мрак за окном фиолетов" и "Сумрак полночи, огонь и снег", это создает образ таинственности и непонятности.

Также, автор упоминает об осеннем лесе, который погас вредными газами и развеян дождевыми струями. Это указывает на то, что автор обеспокоен экологической обстановкой и возможным влиянием человека на природу.

Однако, сам автор не может понять и объяснить окружающий его мир: "Не ясен мне, затуманен мир, не понят-не растуманен мир на планете Земля". Эта фраза передает чувство недоумения и непонимания, возможно автор имеет в виду сложность и загадочность нашего мира.

Итак, основной смысл стихотворения "Мрак за окном фиолетов…" А.С. Кушнера заключается в обращении внимания на таинственность и неясность окружающего мира, а также на проблему экологии.

Проанализировав стихотворение, можно сделать следующие выводы:

1. Негативное и мрачное настроение стихотворения создается образами "Мрак за окном фиолетов" и "Сумрак полночи, огонь и снег". Это помогает передать общую атмосферу загадочности и непонимания в мире.

2. Упоминание об осеннем лесе, погасшем вредными газами и развеянном дождевыми струями, указывает на проблему экологии и возможные негативные последствия деятельности человека.

3. Фраза "Не ясен мне, затуманен мир, не понят-не растуманен мир на планете Земля" передает недоумение и неспособность понять окружающий мир и его сложности.

Вот так можно проанализировать стихотворение "Мрак за окном фиолетов…" А.С. Кушнера. Однако это лишь одна из возможных трактовок, важно помнить, что каждый человек может воспринимать и интерпретировать стихотворение по-своему.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно выяснить что-то еще, пожалуйста, скажите, и я с удовольствием помогу вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота