Чемодан с четырьмя ручками: Рано утром в гостиницу «Дубки» приехал профессор Громов. Он привез с собой огромный чемодан с четырьмя ручками – «по форме он напоминал футляр контрабаса». Когда Громов остался в номере один, он открыл чемодан, в котором лежал на вид самый обыкновенный мальчик. Но это был кибернетический мальчик по имени Электроник. Профессор включил его в розетку, а сам отправился по делам. Электроник, не выдержав непривычно большого напряжения, выскочил в окно и убежал. Профессор бросился за ним в погоню.
Белый халат или формулы:
В большом городе жил самый обыкновенный мальчишка Сережа Сыроежкин: курносый, сероглазый, с вечно растрепанными волосами и ссадинами на худощавом жилистом теле. Его семья переехала в новый дом, и Сережа пошел в новую школу – школу юных кибернетиков, в 7 Б класс. Он тут же сообщил отцу, Павлу Антоновичу, что сконструирует робота, который будет вместо него «ходить в булочную, мыть посуду, готовить обед».
Сережа был очень увлекающимся мальчиком, который никак не мог решить, кем ему быть в будущем. Он неважно учился и частенько списывал у своего соседа по парте Вовки Королькова по прозвищу Профессор. Также мальчик дружил с мускулистым крепышом Макаром Гусевым, или Гусем.
Произведение "Ребята и зверята" является самым первым и самым удачным рассказом детской писательницы Ольги Васильевны Перовской. Рассказ этот во многом автобиографичен. Главными персонажами этого доброго произведения являются обыкновенные четыре девочки, которые вместе с отцом живут вблизи дикой природы. Забегая вперёд отмечу, что одна из этих девочек как раз и является автором книги "Ребята и зверята".
В этой книге всего шесть рассказов о разных животных. Но все рассказы пронизаны чувством глубокой любви девочек к животным. Главной мыслью всех рассказов является единение человека с природой. Книга учит доброте и любви к природе и животным.
Главные герои этого рассказа обычные дети. Дети, совсем маленькие, пришли в зоопарк и там с интересом рассматривали животных: львов, тигров, обезьян, птиц, кроликов и других животных.
Детям очень понравилось в зоопарке, они не хотели оттуда уходить.
Естественно, что главная мысль, которая проходит красной нитью через все произведение – это любовь к животным. Немного неожиданно, но любовь к животным делает из ребенка хорошего человека. Наверное, если бы все люди относились к братьям нашим меньшим с любовью, то, человечество было бы гораздо добрее. Можно сказать, что общение с животными учит человека доброте.
Мне понравился этот рассказ, потому что читая его понимаешь, что Добро - непобедимая ничем сила. Мальчик, который впервые увидел в чужом окне Рождественскую ёлку и праздничный хоровод дитишек был больше, чем просто в восторге. У него пела душа. Наверное эта ёлка была самым красивым, что он когда либо видел.
Несомненно этот рассказ учит нас быть добрее к другим, ведь как говорил классик: "Относись к людям добрее, ибо все то добро вернется к тебе".