Как известно, устная речь является примарной по отношению к письменной - как в истории каждого языка, так и в языковом развитии каждого отдельного говорящего. Однако известно также, что генетическая примарность не всегда совпадает с примарностью функциональной. Именно такое несовпадение мы можем наблюдать в данном случае: несмотря на очевидную первичность устной речи, сложилась очень стойкая традиция, в силу которой устная речь воспринимается на фоне письменной речи и в параметрах этой последней. Даже в фонетике, области, которая, казалась бы, заведомо должна была эмансипироваться в рамках собственно устной речи, воздействие фольклорного образа было и остается определяющим. Еще в начале века он имел непосредственно наивную форму отождествления звуков с буквами. Однако и последующее интенсивное развитие фонетики и фонологии не изменило данного положения в принципе, поскольку это развитие протекало почти исключительно в рамках сегментных единиц, т. е. таких, которые коррелируют с графическими единицами, либо, во всяком случае, могут быть приведены в такую корреляцию с транскрипции; в то же время остается cравнительно очень мало известно о мелодике устной речи, т. е. тех компонентах ее звучания, которые не могут быть непосредственно репродуцированы в выработанной письменной традицией форме записи. Таким образом, звучание устной речи фактически предстает как звуковая корреляция письма. Косвенными свидетельствами такого сдвига могут служить и некоторые характерные явления культурной жизни людей, и уже отмеченные нами процессы в современном искусстве, и беспрецедентный интерес науки к звучащей речи,от достижений фонетики и фонологии (и того широкого общенаучного резонанса, который имели эти достижения) - до современного широкого изучения устной речи.
1.Потому что она очень многое пережила. Каштанка заблудилась, потерялась, но потом она нашла нового любящего ее хозяина, а также новых друзей. Но также ей пришлось пережить первую потерю ( умер гусь) . Еще каштанка выступала в цирке, но потом увидев хозяев она бросилась к ним. Каштанка осталась верна своим хозяевам. И вот поэтому она все вспоминает как длинный, перепутанный, тяжелый сон. 2.Тем что нельзя быть чёрствым к братьям нашим меньшим и вести себя достойно и иметь совесть которая не будет прибегать к плачевным поступкам и иметь не очень хорошие последствия. 3.Есть и разум и характер. Они видеть ауру предвидеть события своих хозяев даже после смерти. Душа также есть у животных и она также развивается. 4.В рассказе говорится о потерявшейся собачке. Вся жизнь крутится вокруг неё .В этом рассказе повествуется о справедливости равнодушии человечности, которое все это проходит вокруг этой собачки .И в конце Каштанка сама решает с кем ей остаться.
Даже в фонетике, области, которая, казалась бы, заведомо должна была эмансипироваться в рамках собственно устной речи, воздействие фольклорного образа было и остается определяющим. Еще в начале века он имел непосредственно наивную форму отождествления звуков с буквами. Однако и последующее интенсивное развитие фонетики и фонологии не изменило данного положения в принципе, поскольку это развитие протекало почти исключительно в рамках сегментных единиц, т. е. таких, которые коррелируют с графическими единицами, либо, во всяком случае, могут быть приведены в такую корреляцию с транскрипции; в то же время остается cравнительно очень мало известно о мелодике устной речи, т. е. тех компонентах ее звучания, которые не могут быть непосредственно репродуцированы в выработанной письменной традицией форме записи. Таким образом, звучание устной речи фактически предстает как звуковая корреляция письма. Косвенными свидетельствами такого сдвига могут служить и некоторые характерные явления культурной жизни людей, и уже отмеченные нами процессы в современном искусстве, и беспрецедентный интерес науки к звучащей речи,от достижений фонетики и фонологии (и того широкого общенаучного резонанса, который имели эти достижения) - до современного широкого изучения устной речи.
2.Тем что нельзя быть чёрствым к братьям нашим меньшим и вести себя достойно и иметь совесть которая не будет прибегать к плачевным поступкам и иметь не очень хорошие последствия.
3.Есть и разум и характер. Они видеть ауру предвидеть события своих хозяев даже после смерти. Душа также есть у животных и она также развивается.
4.В рассказе говорится о потерявшейся собачке. Вся жизнь крутится вокруг неё .В этом рассказе повествуется о справедливости равнодушии человечности, которое все это проходит вокруг этой собачки .И в конце Каштанка сама решает с кем ей остаться.