В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
миллер6
миллер6
11.11.2020 13:16 •  Литература

Чему научило меня произведение "охотник и петушок" из повести "таинственный лес"

Показать ответ
Ответ:
homictana0
homictana0
07.09.2022 02:25
Мой любимый герой из повести Н. Носова – Знайка. Одевался он всегда в  чёрный костюм, а когда садился за стол, надевал очки и читал какую-нибудь книгу. Его и прозвали Знайкой за то, что но много знал. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него повсюду в комнате: и на столе, и под столом, и на кровати, и даже под кроватью. Знайка был  самым  умным из всех малышей-коротышей. Все любили Знайку, потому что со всеми он поступал вежливо и справедливо.
Лицо у него было доброе. Знайка всегда мирил малышей, если они ссорились, мог ответить на любые вопросы им во всём. Вот почему этот герой мне нравится  больше всех.
Малахов Павел
Моя любимая героиня – Снежинка, девочка в пёстреньком платьице с розовыми и фиолетовыми цветочками. Волосы у Снежинки светлые, почти белые, они волнами спускаются ей на плечи. Снежинка любила  надевать перед зеркалом шляпу и всё время трещала, как сорока. Она была девочкой доброй. Дружила Снежинка с Синеглазкой. Она была умной и опрятной малышкой. У Снежинки улыбчивое лицо, добрый взгляд, кажется, что она так и светится от счастья. Все её любят. Снежинка очень понравилась Незнайке. Я её тоже полюбила и хотела бы, чтобы у меня была такая подруга.
Антипова Ольга
Конечно, у младших школьников ещё нет достаточной начитанности, необходимых жизненных наблюдений и обобщений, но эти первые попытки «по-взрослому» посмотреть на читаемое произведение преодолеть барьер перехода в среднее и последующее  старшее звено школы, когда нужно будет писать объёмные творческие работы, в основе которых изучаемые не на одном уроке  литературные тексты. На мой взгляд, введение написания творческих работ на подобные темы в младших классах выступит в качестве органического звена единой непрерывной системы литературного образования в средней школе. Эти уроки учат ребят читать вдумчиво, различая тексты и по жанру, и по стилю, и по художественным особенностям языка, присущему каждому писателю, каждой исторической эпохе.
Кропотливая, вдумчивая текстовая работа, внимание к слову ребёнку понять мысль автора, сочувствовать героям, думать вместе с ними. Она, безусловно, оправдывает себя. Нельзя не согласиться с мыслью, высказанной доцентом кафедры детской литературы и педагогики, детского чтения Академии культуры города Санкт-Петербурга  И.И. Тихомировой, которая так пишет о литературе: «Чем раньше она коснётся их души, а не только ума, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в них верх, а не злые. Ведь литература – это колотящееся сердце, говорящее языком чувств, не верите – послушайте. И дайте послушать детям».[4;с.12] 
От сочинения к сочинению, от простого к более сложному, от коллективного обсуждения темы при подготовке  к написанию творческой работы – к самостоятельному творчеству. Как писала известный методист М.А. Рыбникова «Если их наших классов выйдут писатели и словесники, это хорошо, но не на это мы рассчитываем. Наше дело – подготовить ярко чувствующего и критически мыслящего читателя».         Айзерман Л.С. Уроки русского языка и уроки литературы. Из опыта работы над сочинениями в 4-5 классах // Межпредметные связи в преподавании русского языка. Пособие для учителей. Сост. Ушаков Н.Н., Просвещение, 1977,-с.68.Кубасова О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения // Начальная школа.-1991,-№3,-с.26.Развитие творческой активности школьников// Под ред. А.М.Матюшкина.-М.; Педагогика, 1991.Тихомирова И.И. Растить сердечного читателя // Начальная школа.-1997,-№11,-с.12.Ушинский К.Д. Собрание сочинений; Т.3 /К.Д.Ушинский.-М,1949.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nazarkadm
Nazarkadm
15.12.2020 01:46
1. автор сказки "спящая царевна" василий андреевич жуковский, поэт-романтик. 2. главные герои: царь матвей, царица, царевна, 11 добрых чародеек, злая чародейка, старушка-пряха, царевич, старик, рассказавший царевичу о спящей царевне. 3. царь матвей созывает пир по случаю рождения долгожданной дочери и приглашает на него 11 чародеек. 10 чародеек предсказывают малышке стать красавицей, удачно выйти замуж и жить счастливо и безбедно. двенадцатая хромоногая старая чародейка, которую не пригласили на пир, пришла сама и со злости и зависти напророчила, что в день пятнадцатилетия царевна уколется веретеном и умрёт. одиннадцатая чародейка смягчила предсказание, сказав, что царевна не умрёт, а погрузится в сон длиной в 300 лет. царь матвей распорядился не сеять лён, выслать из царства всех прях и уничтожить прялки. когда красавице-царевне исполнилось 15 лет, пророчество сбылось. в одной из комнат дворца она встретила старушку, которая пряла пряжу, и укололась веретеном. тотчас все обитатели замка заснули, а вокруг дворца вырос густой непроходимый бор. через 300 лет у замка оказался царский сын, которому встреченный в лесу старик рассказал о спящей красавице. царевич, понял, что это его судьба, пробрался в замок и поцеловал прекрасную спящую царевну. она проснулась, как проснулись все обитатели замка. и, конечно, сказка закончилась свадьбой царевича и царевны. 4. моё отношение -- это моё отношение. ваше может отличаться от моего. могу сказать, что сказка в. а. жуковского мне нравится больше "сказки о спящей царевне и семи богатырях" а. с. пушкина. 5. пословицы: - добро худо переможет. - добро не умрёт, а зло пропадё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота