Черты классицизма в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Укажите лишнее: а) говорящие имена и фамилии героев б) единство места в) единство времени г) смешение комических и печальных мотивов
1) - Даже не знаю, какую цитату привести, если всё произведение то и дело обращается к чувствам девушки. "А Лиза, Лиза стояла с потупленным взором, с огненными щеками, с трепещущим сердцем — не могла отнять у него руки — не могла отворотиться, когда он приближился к ней с розовыми губами своими... "
2) - "Они обнимались — но целомудренная, стыдливая Цинтия не скрывалась от них за облако: чисты и непорочны были их объятия", «Ты обижаешь меня. Для твоего друга важнее всего душа, чувствительная, невинная душа».
3) Само описание крестьянской жизни указывает на то, что сентиментализму интересно рассматривать обычную жизнь обычных людей.
4) Природа характеризует героев. "Лиза спала очень худо. Новый гость души ее, образ Эрастов, столь живо ей представлялся, что она почти всякую минуту просыпалась, просыпалась и вздыхала. Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берег Москвы-реки, села на траве и, подгорюнившись, смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, подымаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. " - туманы волнуются, как и она.
5) Опять же, сложно с цитатой, но тут главное понимать, что крестьянка Лиза оказалось более духовно богата, нежели Эраст.
6) - «Лиза! Обстоятельства переменились; я жениться; ты должна оставить меня в покое и для собственного своего спокойствия забыть меня. Я любил тебя и теперь люблю, то есть желаю тебе всякого добра. Вот сто рублей — возьми их, — он положил ей деньги в карман, — позволь мне поцеловать тебя в последний раз — и поди домой». — Прежде нежели Лиза могла опомниться, он вывел ее из кабинета и сказал слуге: «Проводи эту девушку со двора». - Эраст разговаривает вежливо, якобы его заботит Лиза, однако это не так.
7) - "Но я бросаю кисть", "Ах, Лиза, Лиза! Что с тобою сделалось?", "Теперь читатель должен знать" - автор словно собеседник.
8) Эпистолярный стиль — стиль речи, используемый при написании писем в частной переписке. Учитывая предыдущий пункт, становится ясно, что постоянный "разговор" читателя и автора похож на вышеуказанное определение.
Ну отличался тем, что был очень ленивым, все время валялся на своем диване, в доме было грязно и пыльно, а вот гости его все были активы так сказать, ходили на вечера различные в гости друг к другу на обеды и ужины, а Облом все время сидел дома и никуда не выходил. Поэтому иотношение к нему было не очень приветливое что ли, куда его не позовут все время из за своей лени отказывался.
Извини особо расписать не могу, очень спешу, а тебе советую прочитать само произведение и глубже все понять, уж очень оно интересное.)
1) - Даже не знаю, какую цитату привести, если всё произведение то и дело обращается к чувствам девушки. "А Лиза, Лиза стояла с потупленным взором, с огненными щеками, с трепещущим сердцем — не могла отнять у него руки — не могла отворотиться, когда он приближился к ней с розовыми губами своими... "
2) - "Они обнимались — но целомудренная, стыдливая Цинтия не скрывалась от них за облако: чисты и непорочны были их объятия", «Ты обижаешь меня. Для твоего друга важнее всего душа, чувствительная, невинная душа».
3) Само описание крестьянской жизни указывает на то, что сентиментализму интересно рассматривать обычную жизнь обычных людей.
4) Природа характеризует героев. "Лиза спала очень худо. Новый гость души ее, образ Эрастов, столь живо ей представлялся, что она почти всякую минуту просыпалась, просыпалась и вздыхала. Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берег Москвы-реки, села на траве и, подгорюнившись, смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, подымаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. " - туманы волнуются, как и она.
5) Опять же, сложно с цитатой, но тут главное понимать, что крестьянка Лиза оказалось более духовно богата, нежели Эраст.
6) - «Лиза! Обстоятельства переменились; я жениться; ты должна оставить меня в покое и для собственного своего спокойствия забыть меня. Я любил тебя и теперь люблю, то есть желаю тебе всякого добра. Вот сто рублей — возьми их, — он положил ей деньги в карман, — позволь мне поцеловать тебя в последний раз — и поди домой». — Прежде нежели Лиза могла опомниться, он вывел ее из кабинета и сказал слуге: «Проводи эту девушку со двора». - Эраст разговаривает вежливо, якобы его заботит Лиза, однако это не так.
7) - "Но я бросаю кисть", "Ах, Лиза, Лиза! Что с тобою сделалось?", "Теперь читатель должен знать" - автор словно собеседник.
8) Эпистолярный стиль — стиль речи, используемый при написании писем в частной переписке. Учитывая предыдущий пункт, становится ясно, что постоянный "разговор" читателя и автора похож на вышеуказанное определение.
Ну отличался тем, что был очень ленивым, все время валялся на своем диване, в доме было грязно и пыльно, а вот гости его все были активы так сказать, ходили на вечера различные в гости друг к другу на обеды и ужины, а Облом все время сидел дома и никуда не выходил. Поэтому иотношение к нему было не очень приветливое что ли, куда его не позовут все время из за своей лени отказывался.
Извини особо расписать не могу, очень спешу, а тебе советую прочитать само произведение и глубже все понять, уж очень оно интересное.)