Характерные черты главных героев проявляются в общении друг с другом. больной – дьячок пришёл с больным зубом. объясняет, что никакие средства не устранили его болезненные ощущения в зубе. во рту один разрушенный зуб. фельдшер предлагает его удалить. дьяк соглашается и уважением относится к доктору, через каждое слово отмечает значимость доктора, называет по имени и отчеству. фельдшер на ходу придумывает про помещика. настоящий хирург отправился по приглашению на свадьбу, а курятин его замещает. фельдшер делает две неудачные попытки и от зуба остаются осколки. вначале «хирург» отзывается о выполнении выдернуть зуб, как лёгкую работу. но, затем оказывается, что после первой попытки не удаётся это сделать. и со стороны дьячка начинают сыпаться не довольные фразы.и отношение доктора к больному тоже меняется. но, врач меняет своё мнение о хирургии, как об ответственной и опасной работе. и второй раз у доктора не получается, на месте зуба остаются ужасные куски. и нам становится ясно, что вылеченного помещика никогда не было.
У меня есть ученик - имя и фамилия. С самого первого дня его посещения нашей школы, я понял, что этот ребёнок очень На уроках никогда не шалил, вёл себя спокойно, отвечал на уроках, слушал меня и не отвлекался на пустые разговоры ровесников годы, через два-три года он повзрослел, стал ещё умнее, писал рефераты, активно участвовал в школьной жизни и в спортивных соревнованиях, ездил на Олимпиады, занимал призовые места, этот ученик был изюминкой нашей школы, годы спустя он закончил школу и пошёл учиться в высшее учебное заведение со своими великолепными знаниями. Все им гордились и гордятся, и я им горжусь, потому что этот ребёнок подарил мне самые замечательные годы своей жизни, пока учился в моей школе и в моём классе. Я этому искренне рад и счастлив. Всё.
У меня есть ученик - имя и фамилия. С самого первого дня его посещения нашей школы, я понял, что этот ребёнок очень На уроках никогда не шалил, вёл себя спокойно, отвечал на уроках, слушал меня и не отвлекался на пустые разговоры ровесников годы, через два-три года он повзрослел, стал ещё умнее, писал рефераты, активно участвовал в школьной жизни и в спортивных соревнованиях, ездил на Олимпиады, занимал призовые места, этот ученик был изюминкой нашей школы, годы спустя он закончил школу и пошёл учиться в высшее учебное заведение со своими великолепными знаниями. Все им гордились и гордятся, и я им горжусь, потому что этот ребёнок подарил мне самые замечательные годы своей жизни, пока учился в моей школе и в моём классе. Я этому искренне рад и счастлив. Всё.
Объяснение: