Во всремя поездки в Москву Алеша с мамой ходили в зоосад. Мама очень хотела увидеть слонов, а мальчику было интересно все. Он познакомился с хищными птицами, покатался на лошади и впервые уидел зебру.
Второй поход в зоосад начался с визита к слонам, их размеры и поведение удивили мальчика и расстроили маму (слон обрызгал ее водой). Шефство над Лешей взял Петя, юннат, который учился ухаживать за животными. Он показал и рассказал об обитателях зоопарка. Особенно поразили хищники и их повадки.
Третий визит в зоосад был в сопровождении маминой подруги и ее дочки Любы. Детей ждала встреча с животными дальних уголков: Севера, Юга, Австралии. Это было немного страшно, но очень интересно. Перед уходом юннат Петя принес Леше подарок - перо павлина. Но перо пришлось подарить Любе, чтоб не плакала. Зато ее папа показал свою коллекцию жуков и бабочек и рассказал о диковинном утконосе, которого еще не было пока в зоосаде.
Художественный образ Ермака, созданный рельеф, отвечает главной идеи Думы: полноценное является только та жизнь, которая посвящена от жизни. Автор стремится передать читателю чувства были нас теперь исходящего. Ермак пристает богатырем, сражающимся За русскую землю. Грозный стихи создают впечатление огромного напряжения сил природы и символизирует историческое значение происходящее борьбы за Сибирь слова Ермак и мы не праздно в мире жили дефис следует понимать как радость и гордость от осознания масштабности и важности происшедшего за последние годы теперь подвиги Казаков и направление их деятельности стану примером подражания. Даже от гибели Ермака Рылеева пишет Как уроки, дефис то есть той неизбежности, что в любом случае произойдет. Героем первопроходцы редко удается воспользоваться плодами своих открытий и подвигов. Те, кто идет в первых рядах, чаще всего первый и гибнут дефис это закономерность к. Ф. Рылеева хорошо прочувствовала. Вместе с тем Ярмак уже сделал великое дело, Можно сказать, главное дело своей жизни. Поэтому его гибели нельзя воспринимать как без исходную Трагедию дефис он не зря прожил жизнь
Цикл рассказов Б.Житкова "Что я видел" ("Зоосад")
Во всремя поездки в Москву Алеша с мамой ходили в зоосад. Мама очень хотела увидеть слонов, а мальчику было интересно все. Он познакомился с хищными птицами, покатался на лошади и впервые уидел зебру.
Второй поход в зоосад начался с визита к слонам, их размеры и поведение удивили мальчика и расстроили маму (слон обрызгал ее водой). Шефство над Лешей взял Петя, юннат, который учился ухаживать за животными. Он показал и рассказал об обитателях зоопарка. Особенно поразили хищники и их повадки.
Третий визит в зоосад был в сопровождении маминой подруги и ее дочки Любы. Детей ждала встреча с животными дальних уголков: Севера, Юга, Австралии. Это было немного страшно, но очень интересно. Перед уходом юннат Петя принес Леше подарок - перо павлина. Но перо пришлось подарить Любе, чтоб не плакала. Зато ее папа показал свою коллекцию жуков и бабочек и рассказал о диковинном утконосе, которого еще не было пока в зоосаде.