Добавь краткий пересказ этого рассказа , по нему составим аннотацию , не все читали это. Вот пример аннотации Тургенев "АСЯ" : В центре внимания образ молоденькой девушки Аси . Она необычна и наивна , иногда капризна. И.С.Тургенев рассказывает нам трогательную историю первой любви . Говорят , что первая любовь всегда несчастливая . Так ли это? Вот план написания Аннотации. Аннотация- это реклама к книги. 1) где и когда происходит дествие 2) герой: кто он и почему его судьба должна заинтересовать читателя 3) проблема с которой герой сталкивается , что теряет , что важно, что может потерять или приобрести 4) интрига ( умеет ли герой решить проблему ? Будут ли они вместе ?) 5)простота( коротко и ясно , чтоб было) 6) неожиданность ( удивить ) , ( фраза , шутка) 7) конкретика 8) убедительность 9) эмоциональность 10) соединение несоединимого 11) изобретательность 12) истории , которые заставляют сердце биться чаще . Необязательно , чтоб в вашей аннотации все это присутствовало, главное краткость, а не на 2 листа писать . Желательно на пол страницы или меньше . Почитайте аннотации , обычно они располагаются на обратной стороне книги
Каюсь, но отвечу не на все вопросы. Мне кажется, все эти темы присутствуют в повести "Капитанская дочка" А.С. Пушкина. Семейный очаг как дом отца и матери, воспитание главного героя, Петра Гринева, наглядно показывается в первых главах. Заботу о главном герое проявляют чуть ли не все второстепенные герои: от Пугачева (ну, своеобразная, но забота) до, конечно же, Савельича. Долг, традиции -- здесь даже распространятся много не надо, каждое предложение пропитано этими темами. Общее дело представлено в виде общего подавления восстания Пугачева: вспомните, как собирался военный совет и т.д. Воспоминания о детстве можно вполне успешно найти в первых главах. Любовь -- здесь и говорить нечего любовь к Маше Мироной, капитанской дочке.
Ну, а цитаты, подтверждающие рассуждения, потрудитесь сами найти. Книги в общем доступе всегда можно найти.
Не понимаю, в чем заключается сравнительный анализ 2-3 произведений. По какому принципу сравнивать? Какие произведения сравнивать?
Вот план написания Аннотации. Аннотация- это реклама к книги.
1) где и когда происходит дествие
2) герой: кто он и почему его судьба должна заинтересовать читателя
3) проблема с которой герой сталкивается , что теряет , что важно, что может потерять или приобрести
4) интрига ( умеет ли герой решить проблему ? Будут ли они вместе ?)
5)простота( коротко и ясно , чтоб было)
6) неожиданность ( удивить ) , ( фраза , шутка)
7) конкретика
8) убедительность
9) эмоциональность
10) соединение несоединимого
11) изобретательность
12) истории , которые заставляют сердце биться чаще .
Необязательно , чтоб в вашей аннотации все это присутствовало, главное краткость, а не на 2 листа писать . Желательно на пол страницы или меньше . Почитайте аннотации , обычно они располагаются на обратной стороне книги
Мне кажется, все эти темы присутствуют в повести "Капитанская дочка" А.С. Пушкина. Семейный очаг как дом отца и матери, воспитание главного героя, Петра Гринева, наглядно показывается в первых главах. Заботу о главном герое проявляют чуть ли не все второстепенные герои: от Пугачева (ну, своеобразная, но забота) до, конечно же, Савельича. Долг, традиции -- здесь даже распространятся много не надо, каждое предложение пропитано этими темами. Общее дело представлено в виде общего подавления восстания Пугачева: вспомните, как собирался военный совет и т.д. Воспоминания о детстве можно вполне успешно найти в первых главах. Любовь -- здесь и говорить нечего любовь к Маше Мироной, капитанской дочке.
Ну, а цитаты, подтверждающие рассуждения, потрудитесь сами найти. Книги в общем доступе всегда можно найти.
Не понимаю, в чем заключается сравнительный анализ 2-3 произведений. По какому принципу сравнивать? Какие произведения сравнивать?