Евгений Онегин - главный персонаж произведения и мы видим это уже хотя бы по названию. В этом сочинении я попробую объяснить что же в этом персонаже такого.Онегина, как персонажа можно охарактеризовать как гуляющего человека, любившего веселиться и быть в кругу внимания, создавая ложную личность умного и выдающегося. Живёт он роскошно, очень себя любит, находится в постоянных долгах. Из родственников у него только богатый дядя, который умирает и оставляет ему своё поместье в наследство, куда Онегин потом приезжает.Люди окружавшие Онегина, разные знатные персоны, которые постоянно звали его на свои вечера как почётного гостя. Пока Евгений находился в этой сфере, он имел свою популярность, но в итоге о нём стали забывать, поскольку он не очень "постоянный" и опять же "ветренный" персонаж. Также ему казалось что любые дамы могут с лёгкостью ему достаться.Дружба его с Ленским странная, это абсолютно разные люди, с разными приоритетами и принципами. Непонятно ценит ли эту дружбу Онегин и нужна ли вообще она ему, ведь когда Евгений убивает Ленского, он вроде переживает, но в то же время сбегает от этого, как-бы не веря в то что совершил.Автор не то чтобы проявляет своё отношение к Онегину, скорее он просто выделяет его как яркий пример пороков, выдвигает его на первое место в романе и показывает к чему ведёт такая жизнь.Моё личное отношение к Онегину, это жалость, но не к тому что с ним произошло в конце произведения, а к его бесполезно потраченной жизни. Ведь если задуматься, то сколько хорошего он бы мог совершить, не будь он тем кем был. Также глупо его отношение к Татьяне. Эта девушка была всем сердцем и до конца влюблена в него, а он этого не оценил должным образом и опять же ушёл от ответственности, что его и погубило морально.Таким и предстаёт в моём понимании этот герой. Если ответ вам, то поставьте
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести. А. Герцен Девятнадцатый век — величайшая эпоха в развитии русской классической литературы. Писателями от А. Пушкина до М. Горького были созданы высокохудожественные произведения, имеющие мировое значение. Это объясняется идейно-художественным уровнем, до которого поднялась к тому времени русская классика. В своих высших достижениях литература отразила передовые идеи века. Творчество русских писателей и поэтов одушевлено патриотизмом и величайшим гуманизмом. Они страстно боролись с социальной несправедливостью и утверждали идеалы свободы. В условиях самодержавного государства особенно возрастала общественная роль литературы. Очень точно об этом явлении сказал А. И. Герцен: «У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей ярости». В ярких, глубоко типичных образах русские классики запечатлели существенные явления сложной и противоречивой действительности XIX века. Многие из этих образов вошли в галерею характеров, созданных мировой литературой, и приобрели долгую жизнь за пределами отраженной в них эпохи. Напомним только некоторых из них: Евгений Онегин из одноименного романа А. С. Пушкина, Павел Иванович Чичиков — герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души», Иудушка Головлев — герой романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы», Евгений Васильевич Базаров из романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева. Эту галерею можно продолжать бесконечно, а между тем как индивидуальны и многогранны образы, созданные русскими писателями!
Если ответ вам, то поставьте