В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kingsambraking6
kingsambraking6
13.01.2023 19:08 •  Литература

Чому не відбулося весілля жульєна

Показать ответ
Ответ:
anastasia1medvedeva
anastasia1medvedeva
24.05.2023 03:47
Драма в творчестве Островского становится жанром, позволившим синтезировать драматическое с трагическим таким образом, что трагическое не стало определяющим, поскольку драмы Островского в своей основе отнюдь не катастрофичны. Трагические развязки их – гибели, знаменующие очищение от страстей, избавление от страданий.Перу А. Н. Островского принадлежат четыре пьесы, в жанровомподзаголовке которых автором прописано обозначение "драма":народная драма "Не так живи, как хочется",драмы "Гроза",Грех да беда на кого не живёт","Бесприданница".Из всех этих пьес только первая заканчивается благополучно -не гибелью, а раскаянием главного героя.Несмотря на трагедийный характер развязок остальных своих драм,Островский ни одну из этих пьес не назвал трагедией Особенность драмы Островского — ее «безгеройность»: в центре стоит женщина, именно ее судьба определяет развитие действия, организует сюжет. Женщина оказывается естественным центром драматического действия, что объясняется самим положением ее в современном Островскому обществе. Поскольку женщина той эпохи, как правило, не участвовала в практической жизни, у нее нет необходимости обладать деятельным, активным характером, чтобы стать ведущей фигурой в интриге пьесы. Достаточное основание для такого положения в сюжете — ее чистота, бескорыстная, преданная любовь, готовность к самопожертвованию«Грозу» и «Бесприданницу» разделяют два десятилетия. Революционная ситуация в стране разрешилась на этот раз буржуазными реформами. В «Грозе» выдвинуто ханжество патриархальных нравов, а в «Бесприданнице» — цинизм буржуазной безнравственности. Главная проблема Ларисы заключается в том, что из-за отсутствия приданого никто из окружающих не видит в ней живого человека со своими чувствами и желаниями.Еще одна проблема, затронутая в драме — появление в России в конце XIX века нового типа людей. «Дельцы-миллионщики» типа Кнурова, нажив в короткий срок сказочные состояния, чувствовали себя полными хозяевами жизни. Конфликт в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» : Лариса Огудалова противопоставлена всему обществу. Она становится своеобразным собирательным образом, который олицетворяет всю нравственность, которая осталась в обществе. И такой нравственно чистый человек вступает в конфликт с окружающими людьми, для которых деньги –высшая ценность. А.Н. Островский показывает, как трудно существовать доброму и искреннему человеку в обществе, где жизнь каждого расценивается как предмет купли-продажи, где к человеку относятся как к настоящей вещи, которую можно купить или продать.Лариса талантлива и романтична, верит в чувство любви и не принимает ту жизнь, которую в ее доме устраивает мать. Конечно по приказу матери девушка любезничает, раздаривает улыбки и ведет светские беседы, но все это ей не по душе. Она чужая в мире, где на первом месте стоят деньги, вокруг сплошные эгоисты и копеечные страсти. Подлинные виновники невыносимых мучений Ларисы вины своей никогда не только не признают, но и не почувствуют. Они слишком сосредоточены на себе, чтобы сознавать чувства других людей. Окружающие для них просто куклы, исполняющие определенные роли. Лариса же, поняв свою вину и приняв смерть как благодеяние тем самым вырывается из мира паратовых, вожеватовых и кнуровых и нравственно над ним возвышается. В своих драмах Островский показал сложные взаимоотношения между людьми, их общение, поведение, разнообразие типов, лиц, характеров, отображая динамичную, изменчивую, предельно наполненную событийно, эмоционально, психологически социальную реальность. В обоих пьесах - трагедия молодых женщин,пытающихся вырваться из опостылевшего существования, искренне любящих, не умеющих лгать, тяготящихся той средой,в которой они вынуждены жить,не находят понимания среди окружающих, стремятся к свободе и любви. Обе героини погибают - только смерть их от той жизни,которую они вынуждены вести.Главные героини двух пьес А.Н. Островского значительно различаются по своему социальному положению, зато очень схожи своими трагическими судьбами. Катерина в “Грозе” - жена богатого, но слабовольного купца,Лариса в “Бесприданнице” - красивая незамужняя девушка. бросается в Волгу Катерина и гибнет от рук неудачника-жениха Лариса. К нравственным проблемам, отраженным в «Бесприданнице», можно отнести проблемы любви,проблемы верности и предательства,проблема мечты, которая разбивается о действительность. Все идеалы Ларисы и ее стремления оказываются ничтожными перед реальной жизнью. Главный конфликт пьесы «Бесприданница» определяется самим ее названием. Трагедия Ларисы Дмитриевны Огудаловой именно в том, что она бесприданница. Красота, ум, обаяние, человеческое достоинство ничего не значат в этом мире, если у тебя нет денег.Лариса - простая, открытая, нехитрая девушка. Она не любит лгать и любит говорить правду,чуткая и впечатлительная девушка.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgahenderson
olgahenderson
29.05.2021 10:20

1. В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.

2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.

3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

‎Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —

«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:

‎Слона-то я и не приметил».

5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.

6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем

7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота