1. Испытания выпали не лёгкие. Урок в раннем детстве научился жить самостоятельно, в ситуации с Птахой и Вадиком мы видим, что он может отстаивать своё мнение, не смотря не на что. 2. Думаю, что да. Володя, не по годам умный и мудрый. Так же он может поддержать, придти на . 3. Над тем, что в жизни нужно людям окружающих нас, о доброте. Что посеешь - то и пожнёшь. 4. Конец рассказа, достаточно грустный. Лидия Михайловна пыталась Володе выбраться из трудной ситуации связанной с нехваткой денег, но её, играющую с учеником на деньги, увидел директор! Она уехала к себе на родину, а через некоторое время отправила главному герою посылку, в котором были два красных яблока. Это заставляет задуматься, что не смотря на большое расстояние между ними, она продолжает заботится о нём.
а)Семён и Анатолий
б)Лёша и Анатолий
в)Семён и Василий
(Правильной ответ в)
2.С кем общаться пешеходов?
а) детьми
б) учителями
в) выжившими солдатами
(Правильный ответ а)
3.Как во время войны передвигались сыновья Пешеходова?
а) пешком
б) на лошадях
в) и пешком и на лошадях
(Правильный ответ а)
4.При каком слове у ребят перехватывало дыхания?
а) смерть
б) могила
в) взрыв
(Правильный ответ б)
5.Каких животных было жалко на войне?
а) овец
б) собак
в) лошадей
(Правильный ответ в)
2. Думаю, что да. Володя, не по годам умный и мудрый. Так же он может поддержать, придти на .
3. Над тем, что в жизни нужно людям окружающих нас, о доброте. Что посеешь - то и пожнёшь.
4. Конец рассказа, достаточно грустный. Лидия Михайловна пыталась Володе выбраться из трудной ситуации связанной с нехваткой денег, но её, играющую с учеником на деньги, увидел директор! Она уехала к себе на родину, а через некоторое время отправила главному герою посылку, в котором были два красных яблока. Это заставляет задуматься, что не смотря на большое расстояние между ними, она продолжает заботится о нём.