Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
жил носорог, который всех дразнил. верблюду он кричал, что тот горбатый, а верблюд думал, что будь у него три горба, он стал бы еще красивее.
слону носорог кричал, что у того не поймешь где хвост, а где нос. а слон удивлялся, ведь его хобот был совсем не похож на хвост.
жирафа носорог просил достать воробушка, но жираф гордо огрызался с высоты своего роста.
и вот однажды остальные звери нашли зеркало и решили показать носорогу. они нашли носорога, когда тот издевался над страусом, за то, что тот не умеет летать.
звери спросили носорога, считает ли он себя красавцем. тот ответил, что он самый настоящий красавец. и звери предложили носорогу посмотреть на себя. носорог увидел себя в зеркале и стал смеяться над отражением, называя его уродом.
звери поняли, что носорог просто глуп как пробка и перестали на него обижаться.
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
жил носорог, который всех дразнил. верблюду он кричал, что тот горбатый, а верблюд думал, что будь у него три горба, он стал бы еще красивее.
слону носорог кричал, что у того не поймешь где хвост, а где нос. а слон удивлялся, ведь его хобот был совсем не похож на хвост.
жирафа носорог просил достать воробушка, но жираф гордо огрызался с высоты своего роста.
и вот однажды остальные звери нашли зеркало и решили показать носорогу. они нашли носорога, когда тот издевался над страусом, за то, что тот не умеет летать.
звери спросили носорога, считает ли он себя красавцем. тот ответил, что он самый настоящий красавец. и звери предложили носорогу посмотреть на себя. носорог увидел себя в зеркале и стал смеяться над отражением, называя его уродом.
звери поняли, что носорог просто глуп как пробка и перестали на него обижаться.