1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
1.Век нынешний: категорически против крепостного права, главным для них является свобода. Век минувший: За креп. право, считают, что не влиятельные люди должны прислуживаться богатым. 2. Век нынешний: призирают все иностранное, поддерживают русскую родную для них культуру. Век минувший: подражают французам. 3. Век нынешний: за образованность. Век минувший: боятся образованности, просвещения. 5. Век нынешний: Считают, что надо служить делу, а не лицам. Знаменитая фраза Чацкого: "Служить бы рад, прислуживаться тошно" . Век минувший: служить нужно лицам, чтобы все считались с тобой, можно и прислуживаться ради карьеры. 6. Век нынешний: чины не важны. Век минувший: один из главных успехов в жизни- это высокий чин. 7. Век нынешний: за свободу слова и мысли. Век минувший: против свободы слова и суждений. Знаменитые слова Молчалина "В мои лета, не должно сметь, своё суждение иметь" Вот все, что знаю, удачки)
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
svetlanafedencova
1 неделя назад
Литература
студенческий
+10 б.
ответ дан
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
для них является свобода.
Век минувший: За креп. право, считают, что не влиятельные
люди должны прислуживаться богатым.
2. Век нынешний: призирают все иностранное, поддерживают русскую родную для них культуру.
Век минувший: подражают французам.
3. Век нынешний: за образованность.
Век минувший: боятся образованности, просвещения.
5. Век нынешний: Считают, что надо служить делу, а не лицам. Знаменитая фраза Чацкого: "Служить бы рад, прислуживаться тошно" .
Век минувший: служить нужно лицам, чтобы все считались с тобой, можно и прислуживаться ради карьеры.
6. Век нынешний: чины не важны.
Век минувший: один из главных успехов в жизни- это высокий чин.
7. Век нынешний: за свободу слова и мысли.
Век минувший: против свободы слова и суждений. Знаменитые слова Молчалина "В мои лета, не должно сметь, своё суждение иметь"
Вот все, что знаю, удачки)