Автор: Н. Вертинский Название: Доченьки Тема: рассказ о любви отца к дочерям; ценности родной земли. Идея: значение отцовства в жизни человека. Метафора: залезли мне в сердце девчонки. Сравнение: как котята в чужую кровать. Повтор: завелись. Настроение стихотворения вначале достаточно ироническое, вызывающие умиление. Автор рассказывает о том, какой была его жизнь до появления детей: веселой, разгульной. Но затем в его жизни появилась любимая женщина. Все изменилось. И теперь автор сам стал тем человеком, над которыми когда-то подшучивал. Теперь он - отец, который желает уюта и тепла в доме для своих дочерей и настоящего семейного счастья.
Автор: Н. Вертинский Название: Доченьки Тема: рассказ о любви отца к дочерям; ценности родной земли. Идея: значение отцовства в жизни человека. Метафора: залезли мне в сердце девчонки. Сравнение: как котята в чужую кровать. Повтор: завелись. Настроение стихотворения вначале достаточно ироническое, вызывающие умиление. Автор рассказывает о том, какой была его жизнь до появления детей: веселой, разгульной. Но затем в его жизни появилась любимая женщина. Все изменилось. И теперь автор сам стал тем человеком, над которыми когда-то подшучивал. Теперь он - отец, который желает уюта и тепла в доме для своих дочерей и настоящего семейного счастья.
Объяснение:
6. Выберите пословицы, которые соответствуют идейному содержанию произведения В.Чемериса «Витька +Галя, или...»:
А) Век живи – век учись. Б) На деньгах нет знака, когда они нажиты.
В) Лучше дать, чем взять. Г) Любовь, как перстень, не имеет конца.
Д) Любовь, как добрый конь, носит человека.
7. Установите соответствие между художественным средством и примером, приведенным из произведения Ю.Винничука «Місце для дракона»:
1. Персонификация А) «Не могу же я, как болван, так стоят»
2. Сравнение Б) «Ну что же, Господи, Благослови»
3. Метонимия В) «Трава пожухли..., осенняя прохлада пришла и на
драконову поляну»
4.Риторический
во Г) «Три дня и три ночи гулял Люботин»
Д) «Разве они осмелятся пойти против закона?»
8. Установите соответствие между героем произведения В. Дрозда «Белый конь Шептало» и его поступком.
1. Босой-пароду А) «Упрягав мать Шептала в двоколку»
2.Шептало Б) «Вышел из конюшни, открыл ворота изгороди»
3.Завфермой В) «Тянул через бригадное дворище кнут»
4.Степан Г) «Гепнувсь в грязь и покатился по дорожной хлюпавці»
Д) «Приказывал свиньям приготовить зеленые»
9. Установите соответствие между героем произведения В. Чемериса «Витька + Галя, или...» и его репликой.
1. Дед Свирид А) «На ошибках мы все учимся»
2.Петр Белый Б) «У каждого поэта должны быть творческие муки»
3.Федя Котигорошко В) «Золотых гор не хочу обещать, потому что у меня всего десять
копеек»
4.Председатель колхоза Г) « Я не трус, я с повинной пришел. А повинную голову
н Д) «Дважды не умирать, а раз не минувати»По больше объяснен
Объяснение:
rxbldjgthtlf jr ij[jhj