Через сказочный сюжет легче всего преподносить уроки детям, так они будут лучше понимать истинные жизненные ценности и добродетели. мари пример этому . она полюбила щелкунчика, несмотря на его непрезентабельную внешность, сумела разглядеть его доброту, благородство и внутреннюю красоту. мари совершила поступок - бедному щелкунчику избавиться от мучений. сам щелкунчик показывает детям, что надо верить в лучшее, мы видим, как невероятная смелость и отвага ему вернуть человеческий облик. таким образом, сказка "щелкунчик и мышиный король" преподносит детям ценные нравственные уроки, через волшебство и счастливый финал.
Владимир дубровский и маша троекурова владимир и маша - это главные герои произведения дубровский. это дети помещиков дубровского и троекурова. их отцы были друзьями и имели похожие судьбы. и дубровский старший, и троекуров женились по любви. однако судьба отняла возлюбленных рано, оставив мужчин в одиночестве с детьми на руках. дубровскому пришлось в бедности воспитывать сына владимира, которого он отправил учиться в петербург. троекуров воспитывал дочь. он ее любил, но при этом мог не только , но и держал в строгости. отцы маши и владимира дружили и, возможно, в будущем между молодыми людьми были бы заключены брачные отношения, но один случай на псарне сделал их отцов врагами. вражда и месть приводит к тому, что отец владимира умирает, а сам владимир остается без имения. и тут мы начинаем знакомиться с дубовского и маши троекуровой.итак, владимир приезжает к больному отцу, который вскоре умирает. владимир остается без дома, ведь тот, согласно судебного решения, перешел троекуровым. владимир решается на месть. он устраивается в дом к троекуровым учителем французского языка и разрабатывает план, как сжечь дом. но все изменила любовь. маша - скромная девушка, которая любила уединиться с книгами и мечтала о романтической любви. как раз эту любовь она и встретила в лице дефоржа-дубровского. сначала девушка не замечает учителя, но вскоре она увидела в нем храброго, мужественного мужчину. маша воспылала к нему любовью. у владимира были ответные чувства. его любовь к девушке даже затмила чувство мести. владимир прощает ее отца. он признается, что не француз, а дубровский, но девушка не отвернулась от возлюбленного. по сложившимся обстоятельствам, владимиру пришлось временно скрыться. за это время появляется варейкис, за которого маше предстоит выйти замуж. владимир хочет спасти возлюбленную, сбежав с ней, но не успевает. машу замуж за нелюбимого. почему маша не приняла освобождение дубровского, когда тот все же приехал спасти любимую? а все потому, что для девушки церковный обряд венчания - священный. не могла она им пренебречь. вот и остается маша с князем, а владимир, распустив банду, уходит в лес и о нем больше никто ничего не слышал. так и завершилась романтическая любви дубровского и маши троекруровой. план легче всего писать сочинение о любви владимира дубровского к маше троекуровой по разработанному плану. он представлен ниже. 1. описание дружбы родителей маши и владимира. их ссора 2. знакомство с владимиром и машей. 3. чувства молодых людей. 4. судьбы насмешка или несчастливый конец.