1) найбильша мрия: отримати золотий квиток и не бидувати 2)Першим отримал квиток Авгус- тус глуп 3) встановила рекорд по жванню жуйки ( 3 мисяци) 4)видвидало всього 4 дитей дорослих 7 5) роботи умпа-лумпи 6) потрапила в клубничну помадку7) з шоколаду 8)жуйка-заминювала харчи 9)для росту 10) миг вилитати за межи фабрики був прозорий скляний 11) ЧАРЛИ ОТРИМАВ ФАБОИКУ У ПОДАРУНОК 12) спивали про: августуса глупа - августус глуп августус глуп малий противний товстопуп и вдень и в нич свинюка ця жере и хлебче без кинця!!( я проходила такую програму в школу было все верно а как у вас незнаю)
1. Какая главная мысль главы "Переправа"? 2. Как вы понимаете следующие строки? "Кому память, кому слава, Кому тёмная вода, Ни приметы, ни следа..." 3. С какой целью в главе автор приводит слова: " Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы - Ради жизни на земле"? 4. Что автор подчёркивает в характере Теркина? 5. Какие чувтства вызывает у вас эта глава? 6. Можно ли сказать, что автор стоемится показать наивысшее напряжение, какое испытывает солдат? 7. С каких средств худ.выразительности автор показывает переправу? 8. Как Теркин проявляет смекалку? 9. Понравилось ли вам произведение? Почему? 10. Что рассказывает автор о бое, о войне, о потерях, о тяжести утрат?
2. Как вы понимаете следующие строки? "Кому память, кому слава, Кому тёмная вода, Ни приметы, ни следа..."
3. С какой целью в главе автор приводит слова: " Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы - Ради жизни на земле"?
4. Что автор подчёркивает в характере Теркина?
5. Какие чувтства вызывает у вас эта глава?
6. Можно ли сказать, что автор стоемится показать наивысшее напряжение, какое испытывает солдат?
7. С каких средств худ.выразительности автор показывает переправу?
8. Как Теркин проявляет смекалку?
9. Понравилось ли вам произведение? Почему?
10. Что рассказывает автор о бое, о войне, о потерях, о тяжести утрат?