Что стало причиной хамелеонства Кондрашина ? Какой порок кроме лицемерия проявляются в жене Кондрашина Кто из песателей 19 века в своих рассказах поднимал темы хамелеонства и чинопочитания
Война - это враг мира, а значит, враг добра и согласия. Я думаю, что люди не должны воевать друг против друга. Они должны пытаться любым избежать ссоры и решать проблемы только мирным путем. Война начинается из-за того, что правители стран не могут договориться между собой и тогда они посылают свои народы на поле битвы. Там калечится и погибает очень много невинных людей, которые мечтали жить и счастливо: работать, учиться, любить и растить детей. Но им приходится отдавать свою жизнь и здоровье по прихоти глупых правителей, которые ослеплены враждой и ненавистью друг к другу. Это несправедливо и очень жестоко.
Война - это всегда насилие и разрушение. Особенно много горя война приносит детям, которые остаются сиротами, растут в нужде и голодают, не могут учиться и веселиться. Их детство заканчивается очень быстро, и они не виноваты, что потом вырастают суровыми и жесткими людьми, потому что война навсегда оставляет темный след в их мыслях и душах.
Русскому народу пришлось перенести много войн, самая страшная началась в 1941 году - Великая Отечественная война против фашистской Германии. Это был жестокий и сильный враг. Все советские люди мужественно встали на защиту своей Родины, фронт и тыл. сражались и трудились на смерть! Война ворвалась в каждый дом, в каждую семью.
Мой дедушка в это время был подростком - почти моим ровесником. Его отец ушел на фронт в первые дни войны, а мама и старший брат ездили рыть окопы на подступах к Москве. Потом его брат тоже ушел на фронт и погиб всего в 19 лет. Вместо учебы в школе дедушка работал на заводе. Мальчишки не доставали до верстаков и поэтому им подставляли ящики. Но рабочую норму они выполняли как взрослые.
Моей бабушке не было и пяти лет, когда началась война. Ее отец тоже ушел на фронт, мама работала от зари до зари, а бабушке приходилось самой управляться с младшими детьми. Детям всегда хотелось кушать, а еды не хватало, и им приходилось готовить лепешки из картофельных очистков и заваривать чай из сушеной моркови. Когда во время войны моя бабушка пошла в первый класс, школьникам приходилось писать огрызками карандашей на полях старых газет.
Но, наконец, в мае 1945 года советский народ победил врага. Дорогой ценой досталась эта победа нашему народу - ценой жизни многих миллионов людей. Никто не забыт и ничто не забыто! Уже 6О лет День Победы 9 мая - красный день календаря. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно - мы благодарим ветеранов войны за их подвиг и вспоминаем тех, кого уже нет с нами. Этот день отмечают не только в нашей стране, потому что русские солдаты принесли свободу от фашистов многим народам.
Объяснение:
1.В шапке золота литого /-/---/- а
Старый русский великан /-/---/ б
Поджидал к себе другого --/-/-/- а
Из далёких, чуждых стран. --/-/-/ б
Перекрёстный
(М.Ю.Лермонтов)
2.Опять стою я над Невой, -/-/-/-/ а
И снова, как в былые годы, -/---/-/- б
Смотрю и я, как бы живой, -/-/-//- а
На эти дремлющие воды. -/-/---/- б
(Ф.И.Тютчев)
Перекрёстный
3.Пора, красавица, проснись: -/-/--/- а
Открой сомкнуты негой взоры -/-/-/-/- б
Навстречу северной Авроры, -/-/---/- б
Звездою севера явись. -/-/---/- а
(А.С.Пушкин)
Кольцевой
Практическая работа « Стихотворные размеры»
Задание № 2: Определить двусложный размер (записать только название размера, указав количество стоп, например, четырехстопный ямб).
1.У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом.
(А.С.Пушкин)
ОТВЕТ: Четырехстопный ямб + 2 пиррихия
2.Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах. (А.С.Пушкин)
ОТВЕТ:двустопный четырехсложный размер
3.Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?
(М.Ю.Лермонтов)
ОТВЕТ:четырехстопный ямб
4.В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.
(Ф.И.Тютчев))
ОТВЕТ:четырехстопный хорей
5.Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
ОТВЕТ: трехстопный хорей + 1 пиррихий.
.
(А. С.Пушкин)
6.Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.
.
(А. С.Пушкин)
ОТВЕТ: двустопный пеон третий( двустопный четырехсложный размер)
7.Я знаю-город будет,
Я знаю-саду цвесть,
Когда такие люди
В стране советской есть.
.
(В.Маяковский)
ОТВЕТ: трёхстопный ямб
Задание № 3: Определить стихотворный размер (записать только название размера).
1.Дождь стучит по грязным лужам,
Мокро стало во дворе.
Скоро стужа здесь наступит,
Холод пробежит по мне.
(Знахаренко Катя)
ОТВЕТ:ямб
2.Какой чудесный зимний день!
На улицу идти не лень.
Кругом звенит весёлый смех,
Ведь пошалить совсем не грех.
(Ломаева Зоя)
ОТВЕТ:ямб
думаю, сделано на 4
Відповідь:
Война - это враг мира, а значит, враг добра и согласия. Я думаю, что люди не должны воевать друг против друга. Они должны пытаться любым избежать ссоры и решать проблемы только мирным путем. Война начинается из-за того, что правители стран не могут договориться между собой и тогда они посылают свои народы на поле битвы. Там калечится и погибает очень много невинных людей, которые мечтали жить и счастливо: работать, учиться, любить и растить детей. Но им приходится отдавать свою жизнь и здоровье по прихоти глупых правителей, которые ослеплены враждой и ненавистью друг к другу. Это несправедливо и очень жестоко.
Война - это всегда насилие и разрушение. Особенно много горя война приносит детям, которые остаются сиротами, растут в нужде и голодают, не могут учиться и веселиться. Их детство заканчивается очень быстро, и они не виноваты, что потом вырастают суровыми и жесткими людьми, потому что война навсегда оставляет темный след в их мыслях и душах.
Русскому народу пришлось перенести много войн, самая страшная началась в 1941 году - Великая Отечественная война против фашистской Германии. Это был жестокий и сильный враг. Все советские люди мужественно встали на защиту своей Родины, фронт и тыл. сражались и трудились на смерть! Война ворвалась в каждый дом, в каждую семью.
Мой дедушка в это время был подростком - почти моим ровесником. Его отец ушел на фронт в первые дни войны, а мама и старший брат ездили рыть окопы на подступах к Москве. Потом его брат тоже ушел на фронт и погиб всего в 19 лет. Вместо учебы в школе дедушка работал на заводе. Мальчишки не доставали до верстаков и поэтому им подставляли ящики. Но рабочую норму они выполняли как взрослые.
Моей бабушке не было и пяти лет, когда началась война. Ее отец тоже ушел на фронт, мама работала от зари до зари, а бабушке приходилось самой управляться с младшими детьми. Детям всегда хотелось кушать, а еды не хватало, и им приходилось готовить лепешки из картофельных очистков и заваривать чай из сушеной моркови. Когда во время войны моя бабушка пошла в первый класс, школьникам приходилось писать огрызками карандашей на полях старых газет.
Но, наконец, в мае 1945 года советский народ победил врага. Дорогой ценой досталась эта победа нашему народу - ценой жизни многих миллионов людей. Никто не забыт и ничто не забыто! Уже 6О лет День Победы 9 мая - красный день календаря. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно - мы благодарим ветеранов войны за их подвиг и вспоминаем тех, кого уже нет с нами. Этот день отмечают не только в нашей стране, потому что русские солдаты принесли свободу от фашистов многим народам.
Люди, берегите мир, живите в дружбе и согласии!