В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annakrasnikova2
annakrasnikova2
16.07.2022 07:33 •  Литература

Восстановите последовательность событий в приведённом ниже плане по произведению А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире». Расположите ответы в верном порядке (сверху вниз).
Поиски правды, опыт на установке Тесла.

Гроза, несчастный случай с молнией.

Оправдание и слепота старика.

Новый сложные отношения.

Управление поездом, чудесное прозрение.

Мальцев – лучший учитель.

Суд, обвинение, приговор.

Показать ответ
Ответ:
yanchikkostyas
yanchikkostyas
18.11.2021 08:50
Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. Он видит бегущую собаку, которую догоняет и хватает ругающийся мужик. Собирается толпа. Мужик (золотых дел мастер Хрюкин) показывает толпе покусанный палец. Очумелов настроен решительно: «Я покажу вам, как собак распускать! Елдырин, — обращается он к городовому, — узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля! » После того, как Очумелов узнаёт, что возможный хозяин собаки — генерал Жигалов, вся его решительность пропадает. Он обращается к городовому: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто, жарко стало» , а затем говорит пострадавшему Хрюкину: «Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком! » В это время городовой начинает сомневаться в том, что это собака генерала: «у него всё больше легавые» . Очумелов меняется на глазах, и теперь он снова решителен: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта — чёрт знает что! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yalcun
Yalcun
07.08.2020 18:30

hello_html_m3d0f117f.gifhello_html_m2b2552fb.gifhello_html_m4fd5082a.gifhello_html_87c76c9.gifhello_html_594afebf.gifhello_html_16876364.gifhello_html_5dd8c208.gifhello_html_3e816bf4.gifhello_html_m2b0dc00e.gifhello_html_1735bec.gifhello_html_m70a72988.gifhello_html_m7dc2db.gifhello_html_168ece32.gif

Сабақтың тақырыбы: Міржақып Дулатовтың

«Бақытсыз Жамал» романы.

Сабақтың мақсаты: Міржақыптың проза саласына қалам тартқан жазушы екенін, «Бақытсыз Жамал» тұңғыш роман екенін таныту. Романның тақрыбын, идеясын ашу.

Оқушылардың өз бетімен оқып -үйрену дағдыларын қалыптастыру, өзіндік пікір айтуға жетілдіру. Жақсыдан үйреніп, жаманнан жиренуге тәрбиелеу.

Сабақтың тегі: Жаңа білімді игерту.

Сабақтың түрі: Талдау, іздендіру.

Сабақтың жабдығы: Міржақыптың шығармалар жинағы, портреті, сөздер жазылған плакаттар.

Сабақтың әдісі: Сұрақ- жауап, баяндау, талдау, шығармашылық тапсырма, топтастыру, салыстыру.

Сабақтың өтілу барысы:

Ұйымдастыру Сыныптағы гигиеналық, психологиялық жағдайларды ескере келе оқушы назарын сабаққа аудару.

Үй жумысын тексеру. Міржақып Дулатовтың қандай қырларымен таныстық?

ақын

ағартушы- педагог

аудармашы Міржақып

?.

журналист қоғам қайраткері

Үйден «Бақытсыз Жамал» романын оқып келу тапсырылған. Топтастыру. «Бақытсыз Жамал» романы дегенде ойларыңа бірден не келеді?

әдлетсіздік махаббат

Бақытсыз Жамал

трагедия

ескі әдет – ғұрып қатыгездік

Романған сюжеттік жоспар құру

Оқиғаның Сәрсенбайдың төрт түлігі.

басталуы: сай болғанымен бір перзентке зар болуы.

Оқиғаның Оның екіші әйел алып, Жамалдың дүниге келуі, оның сауатты, ақылды

дамуы : қыз болып өсуі.

Оқиғаның а) Сәренбайдың болыстыққа т а л а с у ы.

шиеленісуі: ә) Сәрсенбай мен Байжан арасындағы құдалық

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота