2 Печенюшки Бисквит и Шоколад путешествовали во времени каждый день. Они увидели новые классные печенья Oreo в будущем и заплакали,с ними никто не дружил,только одна старая всеми давно забытая жвачка Dirol 1999 года производства их поддержала.Они стали друзьями! Печеньки и жвачка бегали и прыгали,не были теперь одиноки.Но чего то им не хватало.Этого тепла,тепла человека,которые играли с бисквитом в форме животных и с шоколадом в форме деда мороза.Ребята решили показаться на людях. Все их вспомнили.Ностальгия сама вышла.Дети радовались.А взрослые даже прослезились.Новые печенья решили подружиться со старыми и из них вместе лучшие повара страны России сделали большой пирог.Его никто не хотел кушать.Он был такой красивый!Нет обид,есть радость и счастье!
И,уважаемые модераторы.Я скопировала ответ,так как имею авторские права на него..Второй раз не переписывала,скопировала со своего ответа.
Главные герои: -Автор,рассказчик. -Анна Ивановна,мама автора.. -Отец автора. -Дед Иван Михайлович. -Сестрица автора.
Краткое содержание: История о детстве автора,отец которого женился на дочери Ивана Михайловича,хозяина мастерской по пошиву парусов.Отец,мурманский штурман,увёз невесту с острова Соломбала в Архангельск,где и вырос автор.Штурман ходил в навигацию,как и все моряки,а их жёны,сёстры и матери ждали на берегу,,веря в удачу.Частенько автор с сестрой нянчил соседскую Ульянку,,играли в морские походы,а отец прививал сыну любовь к морю.Учась в городе,автор думал о родном Крае,о Севере,а наука ему не очень давалась,лишь знания о море льнули к нему,определяя его дальнейший путь.
В.Шукшин "Экзамен"
Главные герои: -Профессор литературы,экзаменатор. -Студент-заочник,трудяга,работает и учится.
Краткое содержание: Студент работяга,неглупый и бесхитростный,пытается сдать экзамен,но не может дать ответов по произведению "Слово о полку Игореве".-времени на учёбу не хватает.Профессор, наблюдая за студентом,мучается перед выбором:парень ему симпатичен и экзаменатор отлично понимает все издержки заочного обучения,но "русский человек" должен знать свою историю,и "Слово" ,как величайший памятник русской культуре. парню,профессор задаёт наводящие вопросы о князе Игоре,его пленении.Выясняется,что тема плена близка студенту,он побывал в плену и знает,как там ведут себя люди,что с ними происходит.Профессор подтверждает свою догадку о том,что в плену многие молчат.Воображение уносит его во времена князя Игоря,профессор видит что происходит с князем в плену и при побеге.Взволнованный открытием экзаменатор,подписывает и дарит экземпляр "Слова" своему студенту,ошарашенному удачей-экзамен сдан,а книгу он обязательно прочтёт.
И,уважаемые модераторы.Я скопировала ответ,так как имею авторские права на него..Второй раз не переписывала,скопировала со своего ответа.
Главные герои:
-Автор,рассказчик.
-Анна Ивановна,мама автора..
-Отец автора.
-Дед Иван Михайлович.
-Сестрица автора.
Краткое содержание:
История о детстве автора,отец которого женился на дочери Ивана Михайловича,хозяина мастерской по пошиву парусов.Отец,мурманский штурман,увёз невесту с острова Соломбала в Архангельск,где и вырос автор.Штурман ходил в навигацию,как и все моряки,а их жёны,сёстры и матери ждали на берегу,,веря в удачу.Частенько автор с сестрой нянчил соседскую Ульянку,,играли в морские походы,а отец прививал сыну любовь к морю.Учась в городе,автор думал о родном Крае,о Севере,а наука ему не очень давалась,лишь знания о море льнули к нему,определяя его дальнейший путь.
В.Шукшин "Экзамен"
Главные герои:
-Профессор литературы,экзаменатор.
-Студент-заочник,трудяга,работает и учится.
Краткое содержание:
Студент работяга,неглупый и бесхитростный,пытается сдать экзамен,но не может дать ответов по произведению "Слово о полку Игореве".-времени на учёбу не хватает.Профессор, наблюдая за студентом,мучается перед выбором:парень ему симпатичен и экзаменатор отлично понимает все издержки заочного обучения,но "русский человек" должен знать свою историю,и "Слово" ,как величайший памятник русской культуре.
парню,профессор задаёт наводящие вопросы о князе Игоре,его пленении.Выясняется,что тема плена близка студенту,он побывал в плену и знает,как там ведут себя люди,что с ними происходит.Профессор подтверждает свою догадку о том,что в плену многие молчат.Воображение уносит его во времена князя Игоря,профессор видит что происходит с князем в плену и при побеге.Взволнованный открытием экзаменатор,подписывает и дарит экземпляр "Слова" своему студенту,ошарашенному удачей-экзамен сдан,а книгу он обязательно прочтёт.