Обращаясь к исторической тематике, Александр Сергеевич Пушкин пишет поэму «Полтава». Произведение написано в 1828 году. В этот период поэт был увлечен личностью Петра I, его военными победами.
В поэме «Полтава» А.С. Пушкин создает образ Петра, гениального полководца, который своей деятельностью притягивает простых русских солдат. Внешность царя примечательна. Перед решающим Полтавским боем со шведами весь облик Петра говорит о его готовности к решающей схватке. Сам Бог руководит его действиями:
Тогда-то свыше вдохновенный
Раздался звучный глас Петра:
«За дело, с Богом!»
Характеризуя царя-полководца, Пушкин одновременно использует антонимы, показывая тем самым «божью грозу» для шведов и мудрого военного начальника для русских воинов:
…Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Непосредственно во время Полтавского боя Петр сам принимает участие в сражении: «он промчался пред полками, могущ и радостен, как бой», воодушевляя своим личным примером полк.
Я ознакомился с легендой о суде Соломона. Соломон был молодым и мудрым правителем. Как это доказать?
В Иерусалиме жили 2 женщины с младенцами. У одной матери младенец умер во сне и она взяла младенца своей соседки, подложив ей своего мертвеца. Женщина не хотела признавать мертвеца за своего малыша. Состоялся суд. Соломон приказал убить младенца, да еще так, чтобы обеим матерял достался ребенок. Материнский инстинкт сработал у матери, которая взмолила Соломона не убивать бедного малыша. У второй матери он видимо отсуцтвовал. Ведь какой надо быть матерью, чтобы во сне задавить собственного ребенка?! Думаю, если бы на месте этих женщин были совершенно чужие зрелые женщины, то маленький ребенок никогда бы не умер. Отсюда следует, что если ты мудрый чеовек, то по твоей вине никогда не умрет человек. И неважно, старик это или младенец
Обращаясь к исторической тематике, Александр Сергеевич Пушкин пишет поэму «Полтава». Произведение написано в 1828 году. В этот период поэт был увлечен личностью Петра I, его военными победами.
В поэме «Полтава» А.С. Пушкин создает образ Петра, гениального полководца, который своей деятельностью притягивает простых русских солдат. Внешность царя примечательна. Перед решающим Полтавским боем со шведами весь облик Петра говорит о его готовности к решающей схватке. Сам Бог руководит его действиями:
Тогда-то свыше вдохновенный
Раздался звучный глас Петра:
«За дело, с Богом!»
Характеризуя царя-полководца, Пушкин одновременно использует антонимы, показывая тем самым «божью грозу» для шведов и мудрого военного начальника для русских воинов:
…Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Непосредственно во время Полтавского боя Петр сам принимает участие в сражении: «он промчался пред полками, могущ и радостен, как бой», воодушевляя своим личным примером полк.
Я ознакомился с легендой о суде Соломона. Соломон был молодым и мудрым правителем. Как это доказать?
В Иерусалиме жили 2 женщины с младенцами. У одной матери младенец умер во сне и она взяла младенца своей соседки, подложив ей своего мертвеца. Женщина не хотела признавать мертвеца за своего малыша. Состоялся суд. Соломон приказал убить младенца, да еще так, чтобы обеим матерял достался ребенок. Материнский инстинкт сработал у матери, которая взмолила Соломона не убивать бедного малыша. У второй матери он видимо отсуцтвовал. Ведь какой надо быть матерью, чтобы во сне задавить собственного ребенка?! Думаю, если бы на месте этих женщин были совершенно чужие зрелые женщины, то маленький ребенок никогда бы не умер. Отсюда следует, что если ты мудрый чеовек, то по твоей вине никогда не умрет человек. И неважно, старик это или младенец