Тема Про небезпеки, які чатували на космічного поштаря на незнайомій планеті; як Людина, залишившись сам на сам із дикою природою, виходить переможцем без сторонньої до як людина може змінити світ силою власної уяви
Основна думка
Людина — не вбивця всього живого, бути сильним не означає знищувати тих, хто слабший. Людина майбутнього — господар не тільки своєї планети, а й далекого Космосу. Оскільки світ змінюється, Роберт Шеклі показує нам, якою має бути людина майбутнього, щоб могла вижити у боротьбі із невідомим.
1)они не отвечали за свои поступки были не воспитанные за ними не было присмотра бездельничали ленились обманывали ты ба с такими водилась
2)Герой рассказа — мальчик семи лет, у которого утонула мама и нет отца. Он сирота, но за ним ухаживает бабушка. Он бедно, но опрятно одет, одежда у него чистая. На завтрак у него всегда есть хлеб с молоком, чего нет у братьев Левонтьевых. Мне кажется, что у него светлые волосы и курносый нос.
3)Бабушка, несмотря на обман внука, купила ему «пряник конём» , потому что она его любит, бабушка будет всегда ему родным человеком, она наверняка хотела, чтобы это было ему уроком, и чтобы ему стало стыдно.
4)Герой извлек из этой истории главный урок: урок доброты, прощения и милосердия. Воплощением урока стал пряник, который бабушка купила внуку, несмотря на обман: конь с розовой гривой.
5)"сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет живых ни дедушки, нет и бабушки, да и у меня жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"
Тема Про небезпеки, які чатували на космічного поштаря на незнайомій планеті; як Людина, залишившись сам на сам із дикою природою, виходить переможцем без сторонньої до як людина може змінити світ силою власної уяви
Основна думка
Людина — не вбивця всього живого, бути сильним не означає знищувати тих, хто слабший. Людина майбутнього — господар не тільки своєї планети, а й далекого Космосу. Оскільки світ змінюється, Роберт Шеклі показує нам, якою має бути людина майбутнього, щоб могла вижити у боротьбі із невідомим.
Подробнее - на -
1)они не отвечали за свои поступки были не воспитанные за ними не было присмотра бездельничали ленились обманывали ты ба с такими водилась
2)Герой рассказа — мальчик семи лет, у которого утонула мама и нет отца. Он сирота, но за ним ухаживает бабушка. Он бедно, но опрятно одет, одежда у него чистая. На завтрак у него всегда есть хлеб с молоком, чего нет у братьев Левонтьевых. Мне кажется, что у него светлые волосы и курносый нос.
3)Бабушка, несмотря на обман внука, купила ему «пряник конём» , потому что она его любит, бабушка будет всегда ему родным человеком, она наверняка хотела, чтобы это было ему уроком, и чтобы ему стало стыдно.
4)Герой извлек из этой истории главный урок: урок доброты, прощения и милосердия. Воплощением урока стал пряник, который бабушка купила внуку, несмотря на обман: конь с розовой гривой.
5)"сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет живых ни дедушки, нет и бабушки, да и у меня жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"
Объяснение: