Что такое предательство?написать сочинение-рассуждение на тему "почему трудно простить предательство друга",взяв в качестве тезиса данное вами определение что такое предательство,не менее 70 слов Примеры из жизни и т.д
Личительной чертой поэзии Некрасова являет Родина, она служила общественным интересам Некрасова своего времени, выражала мысли, чувства и надежды передовых кругов тогдашнего общества, призывала к борьбе за права угнетённого и забитого крестьянства. Свой гений Некрасов отдал русскому народу, жил его жизнью и боролся за его счастье.
Русский народ, которому «пределы не поставлены», и родная земля с её бескрайними нивами, зелёными лесами, суровыми зимами — неиссякаемый источник вдохновения Некрасова, предмет его гордости и любви. На чужбине Некрасов тосковал, томился от бездействия, но стоило поэту, вернувшись из заморских стран, где он искал и не нашёл «примиренья с горем», вдохнуть знакомые с детства запахи родимых дорог, лугов, лесов, увидеть могучие просторы родины, как он переживал творческое возрождение:
* Опять она, родная сторона, * С её зелёным, благодатным летом, * И вновь душа поэзией полна… * Да, только здесь могу я быть поэтом! * На Западе не вызвал я ничем * Красивых строф, пластических и сильных, * В Германии я был, как рыба, нем, * В Италии — писал о русских ссыльных.
Для Некрасова нет ничего дороже «родных лугов, родных полей», разлива «гордых» русских рек, говора «милых воли» этих рек. Какой трепетной любовью и каким проникновенным чувством полно у поэта, например, описание русской весны в стихотворении «Зелёный шум»! Нарисовать такой пейзаж мог только художник-патриот, сердечно любящий русскую природу и живущий с ней одной жизнью. Эта глубочайшая любовь Некрасова к родному пейзажу давала ему право писать:
* Мне лепетал любимый лес: * Верь, нет милей родных небес!
В то же время Некрасов ясно видел, как тяжело жилось народу под небесами родины в суровых социальных условиях его времени. Нищета убогой русской деревни, непосильный труд крестьянина, тяжёлая доля русской женщины, каторжный труд бурлака, бесправие народа, произвол «власть имущих» — все эти стороны печальной русской действительности глубоко волновали поэта-патриота, угнетали его сознание гражданина.
Женщина обустроила пещеру, приготовила еду, они с мужчиной поели, и мужчина лёг спать. Женщина колдует. Пришёл на первое её колдовство дикий пёс и стал первым другом, на второе - конь и стал первым слугой, на третье - корова – и стала первой кормилицей. Они согласились охранять, возить и давать молоко в обмен на кости и сено. Каждый раз, во время прихода одного из этих животных, рядом с пещерой пряталась дикая кошка. Она не хотела идти прямиком к хозяевам, говоря, я дикая кошка, где хочу там и гуляю. Но вот раз увидела она, как женщина доит корову, и почувствовала запах парного молока. Пришла она к женщине и говорит: "Дай мне молока". Заключили они договор: если раз женщина кошку похвалит, то кошка сможет приходить иногда греться, если два раза, то сможет постоянно жить в пещере, а если уж три, то будут ей давать молока три раза в день. Кошка ушла и долго не появлялась. Где она пряталась, знала только летучая мышь, снабжавшая её новостями. Как-то сказала мышь, что появился в пещере у женщины ребёнок, которого та очень любит. Пошла кошка в пещеру. Ребёнок плакал, она его успокоила. Женщина похвалила её в первый раз. Ребёнок снова заплакал, тогда кошка, играя, заставила его смеяться. Во второй раз женщина похвалила её. Побежала по пещере мышка. Кошка поймала её, и женщина похвалила кошку в третий раз. Только вот мужчина не знал об этом договоре. Они пришли с псом с охоты, женщина всё им рассказала. Тогда мужчина заключил с кошкой свой договор: если она не будет ловить мышей, то он будет бросать в нее одну из пяти своих вещей (сапоги, каменный топор, полено и секиру), а собака обещала гоняться за кошкой, если она не будет играть с ребенком.
Личительной чертой поэзии Некрасова являет Родина, она служила общественным интересам Некрасова своего времени, выражала мысли, чувства и надежды передовых кругов тогдашнего общества, призывала к борьбе за права угнетённого и забитого крестьянства. Свой гений Некрасов отдал русскому народу, жил его жизнью и боролся за его счастье.
Русский народ, которому «пределы не поставлены», и родная земля с её бескрайними нивами, зелёными лесами, суровыми зимами — неиссякаемый источник вдохновения Некрасова, предмет его гордости и любви. На чужбине Некрасов тосковал, томился от бездействия, но стоило поэту, вернувшись из заморских стран, где он искал и не нашёл «примиренья с горем», вдохнуть знакомые с детства запахи родимых дорог, лугов, лесов, увидеть могучие просторы родины, как он переживал творческое возрождение:
* Опять она, родная сторона,
* С её зелёным, благодатным летом,
* И вновь душа поэзией полна…
* Да, только здесь могу я быть поэтом!
* На Западе не вызвал я ничем
* Красивых строф, пластических и сильных,
* В Германии я был, как рыба, нем,
* В Италии — писал о русских ссыльных.
Для Некрасова нет ничего дороже «родных лугов, родных полей», разлива «гордых» русских рек, говора «милых воли» этих рек. Какой трепетной любовью и каким проникновенным чувством полно у поэта, например, описание русской весны в стихотворении «Зелёный шум»! Нарисовать такой пейзаж мог только художник-патриот, сердечно любящий русскую природу и живущий с ней одной жизнью. Эта глубочайшая любовь Некрасова к родному пейзажу давала ему право писать:
* Мне лепетал любимый лес:
* Верь, нет милей родных небес!
В то же время Некрасов ясно видел, как тяжело жилось народу под небесами родины в суровых социальных условиях его времени. Нищета убогой русской деревни, непосильный труд крестьянина, тяжёлая доля русской женщины, каторжный труд бурлака, бесправие народа, произвол «власть имущих» — все эти стороны печальной русской действительности глубоко волновали поэта-патриота, угнетали его сознание гражданина.
Тогда мужчина заключил с кошкой свой договор: если она не будет ловить мышей, то он будет бросать в нее одну из пяти своих вещей (сапоги, каменный топор, полено и секиру), а собака обещала гоняться за кошкой, если она не будет играть с ребенком.