Основные создания характера: 1.Наиболее значимым приемом освещения персонажа извне являются авторская характеристика и взаимохарактеристики. Во взаимохарактеристиках герой показывается через восприятие других персонажей, как бы под различными углами зрения. Результатом этого является довольно полное освещение характера, выделение его различных сторон.
Портретная характеристика героя: внешний портрет, внутренний портрет, психологический портрет, внешность и моральные качества героя в глазах других персонажей.
Речевая характеристика, внутренние монологи.
Создание параллельных образов героев-двойников.
Описание поступков героя и их мотивации.
Отношение героя к миру природы.
Взаимоотношения героя с другими персонажами произведения.
Основные создания характера: 1.Наиболее значимым приемом освещения персонажа извне являются авторская характеристика и взаимохарактеристики. Во взаимохарактеристиках герой показывается через восприятие других персонажей, как бы под различными углами зрения. Результатом этого является довольно полное освещение характера, выделение его различных сторон.
Портретная характеристика героя: внешний портрет, внутренний портрет, психологический портрет, внешность и моральные качества героя в глазах других персонажей.
Речевая характеристика, внутренние монологи.
Создание параллельных образов героев-двойников.
Описание поступков героя и их мотивации.
Отношение героя к миру природы.
Взаимоотношения героя с другими персонажами произведения.
Система воззрений героя на окружающий мир.
Выражение авторского отношения к герою