На алтарь любви приносили жертвы наши предки, на этот же алтарь продолжаем исправно носить жертвы и мы, люди-человеки 21-го века. Жертвенность считалась и считается до сих пор (благодаря сказкам, любовным романам, биографиям великих людей и т.д.) одной их заглавных примет настоящей любви
В «Горе от ума» (1824г.) у Грибоедова мать появляется только в одном эпизоде. Суетливая княгиня Тугоуховская с не менее суетливыми шестью княгинями приехали к Фамусову. Суета эта связана с поисками жениха. Грибоедов рисует сцену их поисков ярко и смешно, и в русской литературе такое изображение матери впоследствии станет популярным, особенно в пьесах Островского. Это и Аграфена Кондратьевна в «Свои люди – сочтемся», и Огудалова в «Бесприданнице». В этом случае сложно говорить о любви матери к дочке, так как она оттесняется на второй план заботами о замужестве, поэтому мы снова вернемся к теме материнской любви к сыну.
На алтарь любви приносили жертвы наши предки, на этот же алтарь продолжаем исправно носить жертвы и мы, люди-человеки 21-го века. Жертвенность считалась и считается до сих пор (благодаря сказкам, любовным романам, биографиям великих людей и т.д.) одной их заглавных примет настоящей любви
вроде так удачи! ;) <3
Объяснение:
В «Горе от ума» (1824г.) у Грибоедова мать появляется только в одном эпизоде. Суетливая княгиня Тугоуховская с не менее суетливыми шестью княгинями приехали к Фамусову. Суета эта связана с поисками жениха. Грибоедов рисует сцену их поисков ярко и смешно, и в русской литературе такое изображение матери впоследствии станет популярным, особенно в пьесах Островского. Это и Аграфена Кондратьевна в «Свои люди – сочтемся», и Огудалова в «Бесприданнице». В этом случае сложно говорить о любви матери к дочке, так как она оттесняется на второй план заботами о замужестве, поэтому мы снова вернемся к теме материнской любви к сыну.