объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
Привет Сережа. Привет Саша. (Саша) как дела ,,Серёжа,, хорошо,,Серёжа,, а у тебя,, Саша ,,тоже. ,,Саша,,что делать будем,,Серёжа,, а давай у Насти из 2 б класса куклу от берём ,,Саша,, Нет! давай лучше ее машинку сделаем,чтобы куклу катала ,,Серёжа,, Ну давай ТУК!ТУК!! ,,Саша,, ну вот другое дело давай подарим,,Серёжа,, Давай ,,Серёжа,, Настя это тебе чтобы куклу катала,, Настя Вам.,Саша, ну вот видишь Сережа лучше дарить чем отбирать запятая, Сережа,, да я был неправ теперь я не буду делать зло буду творить добро.
ответ:
ответ:
1 русалка
2 с. я. маршак
3 антитезу
анализ и интерпретация текста
3
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
и не узнали настоящих чувств снегурочки
"выходит девицой с душой счастливой
2 и 4 не знаю как сделать
ну хотя бы так