В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vyyy73ozxnyb
vyyy73ozxnyb
20.10.2022 00:58 •  Литература

Что вы можете сказать о герое по его высказываниям?
А)Г-жа Тришке). А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое, растет; другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?
Б) Г-жа Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение
В) Стародум. В одном. Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знания мода, как на пряжки, на пуговицы.
Г)Стародум. Почтение! Одно почтение должно быть лестно человеку — душевное; а душевного почтения достоин только тот, кто в чинах не по деньгам, а в знати не по чинам.

Показать ответ
Ответ:
nik7748
nik7748
24.09.2022 04:19

ответ:я задумалась о смысле жизни и существовании человека. Мои впечатления о том, как главный герой проводит свой день схожи с мнением Салтыкова-Щедрина: становится страшно, что умный, образованный человек тратит свою жизнь впустую. Подробное описание первого дня героя оправдано, так как с этого приёма автор доносит до читателя основную мысль романа: в бездействии может пройти вся жизнь. Салтыков-Щедрин считает этот приём избитым, так как до Тургенева им пользовались другие авторы, например, А. С. Пушкин подробно описывает день Евгения Онегина потому, что каждый последующий день похож на предыдущий. Но кроме этого смысла, описание дня Обломова несёт ещё одну смысловую нагрузку: он раскрывает мировоззрение и внутреннюю несостоятельность главного героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
minis551
minis551
03.05.2021 14:02
1. Береги честь смолоду.
2. Петр Гринев сам прожил с такими девизом и хотел в нем же вырастить и сына.
3. Когда Гринев ехал на службу в Белгородскую крепость он пренебрегают советом ямщика остановиться, а приказал ехать быстрее из-за чего и попал в буран.
4. <<Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары>>.
5. Швабрин произвел отталкивающее впечатление, в то время как Миронов завалил боевой дух.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота