В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
камка7
камка7
28.09.2020 17:22 •  Литература

Что взял с собой робинзону с разбитого корабля? Почему именно эти вещи он взял? Почему он называет деньги ненужным мусором?

Показать ответ
Ответ:
grafinyasvarogoztpvz
grafinyasvarogoztpvz
22.05.2023 22:51

ниже

Объяснение:

Цветаева не раз говорила, что пишет стихотворения «ради последней строки». Может быть, и здесь перед нами — проявление этого принципа. В акцентированное финальное положение поставлен традиционный мотив. Но, как и в других текстах, Цветаева переиначивает его в соответствии со своим замыслом. Он может быть таким: героиня, наследуя опыт российского странничества, использует его, чтобы радикально изменить собственную жизнь, но не для того, чтобы исчезнуть, раствориться в безвестности, а чтобы перевести существование в другой, более высокий план, стать участницей «мирового кочевья».

0,0(0 оценок)
Ответ:
zagena09
zagena09
04.04.2021 01:40

1.) Стихотворение "Картинка детства"  написано русским поэтом Евгением Евтушенко в 1963 году.

2.) (Более подробная информация должна быть в учебнике по литературе за 8й класс). Сборники Евтушенко 50-х-60-х годов пользовались большой популярностью, а вечера поэзии в Политехническом музее, в которых Евтушенко  выступал вместе с Рождественским, Ахмадулиной, Окуджавой  и другими  поэтам, стали настоящим символом оттепели. Поэзия Евтушенко отличается жанровым и тематическим многообразием. Это и героические поэмы, например, «Братская ГЭС» 1965 года, и интимно-лирические стихи «Бывало», «Спит у ног собак». Одно из самых его ярких его произведений – поэма «Бабий Яр», за которую в 1963 году Евтушенко номинировали на Нобелевскую премию. Она была чудом опубликована в «Литературной газете» — ведь тема Холокоста в то время была табуирована. Главного редактора «Литературки» вскоре уволили.

Это стихотворение входит в:

— сборник «Граждане, послушайте меня…», 1989 г.

— сборник «Не умею прощаться», 2013 г.

3.) Жанр лирика.

4.) Тема и идея этого стихотворения, поэт описывает своё детство и чувства. То, что он видел и что не будет участвовать в том же, в чём и все остальные: - "но я, мальчишка, плакал от стыда.  И если сотня, воя оголтело,  кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -  сто первым я не буду никогда!". О том, как было трудно (ведь сам автор родился в 1932г), а сам стих был написан после оттепели.

5.) Композиция - детство поэта. Очень часто и очень долго главным развлечением для людей было "издевательство" над кем-то. И не важно, за дело или же нет.

6.) Образ лирического героя. Хоть он и ребёнок, но он не такой как все и не будет бежать за толпой,что-бы посмотреть и быть участником в этом сомнительном "развлечение".

7.) Художественных средств выразительности - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово - многозначное;

Конкретно здесь всё начинает в начале, как-бы постепенно погружая в эту атмосферу, а потом всё глубже и иначе: -"Работая локтями, мы бежали,-  кого-то люди били на базаре.  Как можно было это просмотреть!  Спеша на гвалт, мы прибавляли ходу,  зачерпывая валенками воду  и сопли забывали утереть". Поэт создал атмосферу настроения (эпитет).

Так же есть некая доля "гипербола" (это прием, при котором образ создается посредством художественного преувеличения. Гиперболу не всегда включают в свод тропов, но по характеру использования слова в переносном значении для создания образа гипербола очень близка тропам): - "Со вкусом били. С выдумкою. Сочно".

И добавлено немного "метонимии" (это вид тропа: образное обозначение предмета по одному из его признаков): - "Толпа на тех, кто плохо бил, роптала,  и нечто, с телом схожее, топтала  в снегу весеннем, превращенном в грязь", и "Их обладатель - парень с честной мордой  и честностью своею страшно гордый -  все бил да приговаривал: "Шалишь!..."".

8.) Ритм  (это равномерное чередование в стихотворении ударных и безударных слогов в определенной последовательности) здесь присутствует к примеру: - "Их обладатель - парень с честной мордой

и честностью своею страшно гордый -  все бил да приговаривал: "Шалишь!...".". Так же и рифма тут есть (Их обладатель - парень с честной мордой  и честностью своею страшно гордый). Рифма -  это созвучие окончаний в строках стихотворения. В конце она присутствует: - "Не помню, сколько их, галдевших, било.  Быть может, сто, быть может, больше было,  но я, мальчишка, плакал от стыда.

И если сотня, воя оголтело,  кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -

сто первым я не буду никогда!".

9.) и 10.) Значение этого стихотворения и моё восприятие в том, что не нужно быть таким как все. Слепо бежать за толпой, что-бы быть тем "сто первым". Каждый человек индивидуален и имеет право выбора.

Так же в конце автор заложил такой мотив, что мы не должны кого-то жестоко судить и делать козлом отпущения (речь не про воров и убийц).  Автор нам на прямую говорит, что никогда не будет участвовать в таком сомнительном деле. И действительно заставляет задуматься: а в каком же я сомнительном деле участвую?

Копирую ли я кого-то, идя на поводу толпы или же нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота