В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яхшибой
Яхшибой
16.01.2023 11:58 •  Литература

Что я узнал сегодня о Горьком, что меня особенно поразило в его судьбе, биографии? Какие человеческие качества этого писателя вызвали у меня восхищение?​

Показать ответ
Ответ:
fil2143878
fil2143878
22.11.2020 08:47
Педагог, по мнению в.п. вахтерова, должен ставить «в основу воспитания стремление ребенка к развитию».1 этой цели и служат уроки-исследования. для учеников средней школы, как считают психологи, характерно исследовательское отношение к изучаемому материалу. «самое интересное изложение для подростка то, в котором не все доказано»,2 – писал другой замечательный педагог в.а. сухомлинский. поэтому именно урок-исследование может ученику «стать мыслителем и открывателем истин». чтобы «вывести подростка на эту своеобразную вершину», нужно, по мнению педагога, вызвать «чувство удивления…тем, что в обычных, ничем не примечательных вещах таится источник значительных мировоззренческих истин». таким образом, данная форма урока позволяет более эффективно изучать художественное произведение, так как условия для формирования навыка понимания текста. также в ходе совместного с учителем исследования учащиеся включаются в новый вид познавательной деятельности. но при всех достоинствах такого урока у учителя есть опасения, как уложить столь объемный материал в рамки одного часа. в этом нам компьютерные технологии, а также часть материала была вынесена за рамки этого урока. так, знакомство с устаревшими словами из возможно при повторении раздела «лексика» в начале учебного года. а с летописным источником учащиеся познакомились и попытались его перевести при изучении темы « летописи». все это позволило сосредоточить внимание на главном – художественных особенностях текста. а внимательное отношение к слову таких великих художников, как а.с.пушкин, саморазвитию читателей, восхождению к тому, что мы называем духовностью. цель: открыть для себя пушкина, то есть стать «более и более образованным, более свободным человеком»34 . 1 вахтеров в.п. основы новой педагогики: монография.– арзамас: а
0,0(0 оценок)
Ответ:
liteops04
liteops04
26.04.2022 06:42
Сходство персонажей андрей гаврилович дубровский и кирила петрович троекуров были ровесниками и начинали свой жизненный путь с равных позиций. в прошлом они были товарищами по службе. оба были женаты по любви, но остались вдовцами.  у дубровского был единственный сын владимир, а у троекурова — дочь маша. между ними было немало общего. они были представителями одного сословия и получили схожее воспитание. некоторая схожесть прослеживается и в их характерах и наклонностях. например, оба любили охоту. различия между героями однако, они по-разному относились к крестьянам и к жизни в целом. дубровский никогда не притеснял своих крестьян, а они отвечали на это любовью и уважением. андрей гаврилович осуждал отношение троекурова к простому люду, что в дальнейшем послужило поводом к серьезному конфликту между прежними друзьями. дубровский был бедным, но независимым человеком. как и троекуров, дубровский любил охоту. однако, он осуждал праздные и разгульные попойки своего соседа и неохотно их посещал. дубровский-старший был гордым человеком, с обостренным чувством собственного достоинства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота