Многие считают, что настоящее романтическое свидание в возрасте старше 18-20 невозможно, дескать, годы уже не те. Но подобное мнение ошибочно. Вполне можно себе позволить первое свидание, красивые отношения и прогресс в нужном темпе. Если идеи романтического свидания иссякли, то вот они: первая встреча, творческие варианты и многое другое. Чтобы узнать человека получше, необходимо выбрать идею для первого или второго романтического свидания. К примеру, небольшая прогулка в публичном месте, обед в романтическом ресторане, прогулка по магазинчикам, посиделки в кофейне или уютном баре, прогулка по парку или осмотр достопримечательностей, приготовление совместно ужина (так каждый сможет показать свои кулинарные навыки), поход в планетарий, музей или в картинную галерею, дегустация вин. Первое романтическое свидание − это время узнать друг друга получше, но при этом оно должно быть короче, чем следующие встречи. Лучше всего, если каждый приедет на место встречи самостоятельно, а расположено оно будет на одинаковом расстоянии для обоих партнеров. Свидание за чашечкой кофе предпочтительнее всего. Неплохо будет сообщить, что общение продлится максимум час (сослаться на занятость). Если время провели хорошо, то следующее свидание будет дольше.
Рассказ Татьяны Толстой "Река Оккервиль" посвящен традиционной теме взаимоотношений между искусством и жизнью. Стареющий холостяк Симеонов, отбивающийся от матримониальных посягательств мещанки Тамары, помешан на некогда знаменитой исполнительнице романсов Вере Васильевне. Он покупает у спекулянтов ее старинные пластинки, упивается ее сказочным голосом, звучащим из старинного граммофона, полагает ее давно умершей и воображает молодой на фоне стилизованного им петербургского пейзажа на туманных берегах манящей окраинной реки Оккервиль. Симеонов являет типовой образ “маленького человека” русской литературы, нарочито, на белую нитку, сшитого из- - гоголевского Пискарева, фантазии которого о "перуджиновой Бианке" разбиваются бордельной прозой жизни понравившейся ему красотки, несмотря на все его наркотические попытки вернуть, адаптировать и загипнотизировать реальность; - и бес мечтателя из "Белых ночей" Достоевского, с его любовью к петербургской архитектуре, набережным и Настеньке, которую ему приходится уступить более практичному счастливцу. Аккумулировав эти классические топосы и их модернистские обнажения, Толстая делает оригинальный ход. У нее носителем романтической мечты является “простой человек”, “слушатель”, “читатель”, воплощением же телесности и житейской грубости оказывается, наоборот, обожаемая им артистка. Конфликт между искусством и жизнью спроецирован в личность самого художника.
Стареющий холостяк Симеонов, отбивающийся от матримониальных посягательств мещанки Тамары, помешан на некогда знаменитой исполнительнице романсов Вере Васильевне. Он покупает у спекулянтов ее старинные пластинки, упивается ее сказочным голосом, звучащим из старинного граммофона, полагает ее давно умершей и воображает молодой на фоне стилизованного им петербургского пейзажа на туманных берегах манящей окраинной реки Оккервиль.
Симеонов являет типовой образ “маленького человека” русской литературы, нарочито, на белую нитку, сшитого из-
- гоголевского Пискарева, фантазии которого о "перуджиновой Бианке" разбиваются бордельной прозой жизни понравившейся ему красотки, несмотря на все его наркотические попытки вернуть, адаптировать и загипнотизировать реальность;
- и бес мечтателя из "Белых ночей" Достоевского, с его любовью к петербургской архитектуре, набережным и Настеньке, которую ему приходится уступить более практичному счастливцу.
Аккумулировав эти классические топосы и их модернистские обнажения, Толстая делает оригинальный ход. У нее носителем романтической мечты является “простой человек”, “слушатель”, “читатель”, воплощением же телесности и житейской грубости оказывается, наоборот, обожаемая им артистка. Конфликт между искусством и жизнью спроецирован в личность самого художника.