В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ibragimabdulaev
ibragimabdulaev
08.07.2022 20:48 •  Литература

Что же хотел сказать автор с этим рассказом? в рассказе чудак 6б​

Показать ответ
Ответ:
LanaAnn
LanaAnn
20.10.2022 19:24

1. В обоих рассказах есть персонаж, который поддерживает главного героя ему, переживает за него и умеет сочувствовать. В 1-м случае это автор, который боялся оставить Мальцева, во 2-м Даша, которая заметила цветок и которая по нему тосковала в конце.

2. Главные герои этих произведений находятся некотором отчуждени, обособлении от окружающего мира в силу некоторых обстоятельств. И они не похожи на окружающих.

3.В том, что они учат добру, показывают насколько важна поддержка. в них есть нравственный смысл, затрагиваются моральные темы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Janne000
Janne000
29.09.2020 04:59
Моральный выбор всегда
самый волевой и трудный.
Б.Шаршовa

Многим из нас знакома проблема выбора между чувством и долгом. Все выходят из данной ситуации по-своему.
Когда я ознакомилась произведением "Человек на часах" Н.В.Лескова , то задумалась:
а как сейчас люди выходят из таких ситуаций? Я слышала много историй, они заключают в себе разный нравственный выбор у разных людей. В каком же еще литературном произведении можно встретить подобную проблему? В рассказе писателя П.Мериме «Маттео Фальконе» мы видим, насколько важно уметь принимать правильное решение, когда происходит выбор между чувством и долгом.
Сын Маттео Фальконе, наверно, выбрал не самый подходящий вариант решения этой проблемы. Но с ним можно согласиться, ведь, дядя Фортунатто поступил подло. Он знал, что мальчик ещё маленький, чтобы решать такие вопросы. Не все дети в таком возрасте могут отказаться от ценной вещи: «… сержант вытащил из кармана серебряные часы, и, заметив, глаза маленького Фортунатто загорелись при виде их сказал ему..». У мальчика был выбор: или он забирает часы и предает Джаннетто, или не берет часы и разбойника. Фортунатто выбрал часы, но лишился жизни. Отец не вытерпел предательства и убил сына.
Сравнив произведения «Маттео Фальконе» и «Человек на часах», я пришла к выводу, что эти два произведения отличаются друг от друга различным выходом героев из сложной ситуации. В ребенке победило чувство: он взял вещь и погубил жизнь человека. Постников выбрал человеческую жизнь, но чуть не лишился своей. Получается, Постников оказался мудрее, чем мальчик. Для нас анализ и сравнение этих рассказов – примеры ситуаций, которые могут встретиться нам в нашей жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота