Чувства вызвал про Почему эту историю папа помни ет? О чём мечтали дети военного лось? 8. Найдите среди пословиц те, кото ходят к этому рассказу. Больному врач, а гол ка а це по
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и чему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным) .
* Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения?
либо:
План написания отзыва.
1. Общая информация об авторе и книге.
Очень важный пункт!
Именно здесь мы пишем, какую именно книгу прочитали. Можно сказать пару слов об авторе. Например, читали ли вы его раньше или это первая книга; какие-то интересные факты и новости.
2. Сюжет.
Несколько слов о сюжете.
ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или важные детали.
3. Первоначальное впечатление.
Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении. То есть, оправдала ли книга ожидания.
4. Герои.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Рассказываете о героях: главных, второстепенных, любых.
Что запомнилось, что раздражало, чем впечатлили. Можно рассказать о примечательной внешности героев или неадекватности их поведения, например. Еще здесь можно написать об отношениях между героями.
5. Впечатления.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Сам отзыв. Чем книга понравилась, а чем – нет. Рассказать что вы думаете о книге. Пункт обычно самый насыщенный эмоциями и большой по размеру.
6. Заключение.
Даем оценку произведения. Советуем или не советуем.
7. Настроение.
Под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой антураж более полному впечатлению.. .
Иногда пункт очень При работе над отзывом часто делаются неоправданные повторения слов: автор, книга, понравиться, интересный, описывать и др. Чтобы у вас этого избежать, можно воспользоваться синонимами.
Автор – известный писатель, поэт, мастер слова, классик детской литературы.
Книга - рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы.
Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.
разговор капрала и часового. Они смотрят на то, как сгущаются тучи, поднимаются волны и понимают, что скоро начнётся буря. Разговор проходил в испанском форте. Именно сюда поспешил в поисках убежища рыбак. Писатель не рассказывает кто это был, как звали человека. Главное то, что у него была лодка. Именно её ввёл в свой рассказ Короленко. Краткое содержание «Мгновение читателю разобраться в том, зачем был нужен этот атрибут с белым парусом. Рыбак понимал, что до берега на своей посудине он уже никак не доберётся, ведь буря крепчала на глазах, поднимались высокие суровые волны. Тогда он направил парусник к форту и стал там убежища. Часовой сначала сказал, что с разрешение у начальства. Офицер разрешил пустить рыбака. Человек нашёл убежище на всю ночь, а лодка была привязана у стен форта. Вот так начинается рассказ, который придумал Короленко. Краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с главным действующим лицом.Заключённый Диац В форте находилась и военная тюрьма. В ней вот уже более десяти лет отбывал заключение испанец Хозе-Мария-Мигуэль-Диац. Он участвовал в вооружённом восстании. Сначала мятежника приговорили к смертной казни, но потом заменили её заключением. Так рассказывает о нём Короленко, краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с условиями пребывания и расскажет о поведении узника. Сначала Диац не хотел мириться со своей участью. Он был полон физических и душевных сил. Мятежник пытался расшатать решётку и вытащить несколько камней, чтобы проложить себе путь к свободе. Но постепенно он стал понимать тщетность своих попыток и смирился.Диац много спал, смотрел в окно. Он надеялся услышать выстрелы, которые подарили бы ему надежду на освобождение. Ведь это означало бы новое восстание. Путь к свободе В тот вечер заключённый снова смотрел в окно, но за годы, проведённые в неволе, взгляд его становился всё более спокойным и равнодушным. Он стал вспоминать, привиделось ли ему во сне, или он действительно видел какое-то людское волнение и слышал выстрелы? Пока он не мог дать себе ответ на этот во Что же дальше приготовил читателю Короленко? Краткое содержание «Мгновение» расскажет об этом. Диац выглянул в окно и увидел белый парус. В голове его пронеслись мысли о возможном освобождении. Узник вдруг отчётливо вспомнил, что он действительно слышал выстрелы. Это придало ему силы. Он сбросил с себя сонное оцепенение и начал изо всех сил обеими руками трясти решётку. Камни, расположенные вокруг неё, упали, и решётка поддалась. Диац снял её и выпрыгнул в окно.Он попал в воду и на время потерял сознание. Очнувшись, узник подумал, что в такой пучине легко погибнуть, а в камере нет опасности, там сухо. Диац снова забрался в помещение и прикрыл за собою решётку. Но на этом не заканчивает повествование Короленко. Краткое содержание «Мгновение» рассказывает о том, что мятежник всё-таки решился бежать и прыгнул в лодку. Часовой нескоро, но заметил его. Но Диац думал только о свободе, и выстрелы его не остановили. Однако неясно, выжил ли Диац во время бури. Вот такой написал Короленко рассказ. Мгновение свободы дороже нескольких лет заключения – таков основной вывод данного литературного произведения.
Объяснение:
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и чему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным) .
* Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения?
либо:
План написания отзыва.
1. Общая информация об авторе и книге.
Очень важный пункт!
Именно здесь мы пишем, какую именно книгу прочитали. Можно сказать пару слов об авторе. Например, читали ли вы его раньше или это первая книга; какие-то интересные факты и новости.
2. Сюжет.
Несколько слов о сюжете.
ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или важные детали.
3. Первоначальное впечатление.
Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении. То есть, оправдала ли книга ожидания.
4. Герои.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Рассказываете о героях: главных, второстепенных, любых.
Что запомнилось, что раздражало, чем впечатлили. Можно рассказать о примечательной внешности героев или неадекватности их поведения, например. Еще здесь можно написать об отношениях между героями.
5. Впечатления.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Сам отзыв. Чем книга понравилась, а чем – нет. Рассказать что вы думаете о книге. Пункт обычно самый насыщенный эмоциями и большой по размеру.
6. Заключение.
Даем оценку произведения. Советуем или не советуем.
7. Настроение.
Под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой антураж более полному впечатлению.. .
Иногда пункт очень При работе над отзывом часто делаются неоправданные повторения слов: автор, книга, понравиться, интересный, описывать и др. Чтобы у вас этого избежать, можно воспользоваться синонимами.
Автор – известный писатель, поэт, мастер слова, классик детской литературы.
Книга - рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы.
Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.
Интересный – занимательный, увлекательный, любопытный.
Описывать – показывать, рассказывать, знакомить, вводить, обрисовывать, рисовать, очерчивать, изображать.
Объяснение:
содержание это
разговор капрала и часового. Они смотрят на то, как сгущаются тучи, поднимаются волны и понимают, что скоро начнётся буря. Разговор проходил в испанском форте. Именно сюда поспешил в поисках убежища рыбак. Писатель не рассказывает кто это был, как звали человека. Главное то, что у него была лодка. Именно её ввёл в свой рассказ Короленко. Краткое содержание «Мгновение читателю разобраться в том, зачем был нужен этот атрибут с белым парусом. Рыбак понимал, что до берега на своей посудине он уже никак не доберётся, ведь буря крепчала на глазах, поднимались высокие суровые волны. Тогда он направил парусник к форту и стал там убежища. Часовой сначала сказал, что с разрешение у начальства. Офицер разрешил пустить рыбака. Человек нашёл убежище на всю ночь, а лодка была привязана у стен форта. Вот так начинается рассказ, который придумал Короленко. Краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с главным действующим лицом.Заключённый Диац В форте находилась и военная тюрьма. В ней вот уже более десяти лет отбывал заключение испанец Хозе-Мария-Мигуэль-Диац. Он участвовал в вооружённом восстании. Сначала мятежника приговорили к смертной казни, но потом заменили её заключением. Так рассказывает о нём Короленко, краткое содержание «Мгновение» познакомит читателя с условиями пребывания и расскажет о поведении узника. Сначала Диац не хотел мириться со своей участью. Он был полон физических и душевных сил. Мятежник пытался расшатать решётку и вытащить несколько камней, чтобы проложить себе путь к свободе. Но постепенно он стал понимать тщетность своих попыток и смирился.Диац много спал, смотрел в окно. Он надеялся услышать выстрелы, которые подарили бы ему надежду на освобождение. Ведь это означало бы новое восстание. Путь к свободе В тот вечер заключённый снова смотрел в окно, но за годы, проведённые в неволе, взгляд его становился всё более спокойным и равнодушным. Он стал вспоминать, привиделось ли ему во сне, или он действительно видел какое-то людское волнение и слышал выстрелы? Пока он не мог дать себе ответ на этот во Что же дальше приготовил читателю Короленко? Краткое содержание «Мгновение» расскажет об этом. Диац выглянул в окно и увидел белый парус. В голове его пронеслись мысли о возможном освобождении. Узник вдруг отчётливо вспомнил, что он действительно слышал выстрелы. Это придало ему силы. Он сбросил с себя сонное оцепенение и начал изо всех сил обеими руками трясти решётку. Камни, расположенные вокруг неё, упали, и решётка поддалась. Диац снял её и выпрыгнул в окно.Он попал в воду и на время потерял сознание. Очнувшись, узник подумал, что в такой пучине легко погибнуть, а в камере нет опасности, там сухо. Диац снова забрался в помещение и прикрыл за собою решётку. Но на этом не заканчивает повествование Короленко. Краткое содержание «Мгновение» рассказывает о том, что мятежник всё-таки решился бежать и прыгнул в лодку. Часовой нескоро, но заметил его. Но Диац думал только о свободе, и выстрелы его не остановили. Однако неясно, выжил ли Диац во время бури. Вот такой написал Короленко рассказ. Мгновение свободы дороже нескольких лет заключения – таков основной вывод данного литературного произведения.
нуу вот так???!!!