1) Тема произведения: жизнь детей во времена Великой Отечественной войны.
2) Мысль текста:
Поэт пытался этим стихотворением поддержать наших солдат, чтобы они насмерть стояли ради всех сыновей и дочерей
3) В этой поэме Симонова три главных героя: друзья-майоры Петров и Деев, а также сын Петрова Ленька.По сути, Деев стал для Леньки вторым отцом. Потом Деев уехал на Север. Будучи бездетным, он с грустью вспоминал о Леньке. Во время Великой Отечественной воевали друзья на разных фронтах. До Деева дошла весть о гибели Петрова в Крыму. Ну а потом непредсказуемая фронтовая судьба свела Деева и молодого лейтенанта Леньку.
4) Великая Отечественная началась в 1941-1945 году– это самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшую судьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий. К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ мировую цивилизацию от фашизма.
5) Впечатления: Я рад(а) тем, что мальчик не побоялся защищать Родину от фашизма! Он бился 10 дней чтобы выиграть их! Я восхищаюсь им!
6)Это произведение мне очень понравилось, потому что поэт своим стихотворением хочет передать весь ужас войны, жестокости и стремление людей к миру путем описания маленького СЕДОГО мальчика, спящего на лафете пушки и радующегося приходу воинов-защитников. Мальчика, который поседел, что само по себе является ужасным. Поэт рассказывает своим стихотворением о самых страшных лишениях, которые могут быть у человека - потеря матери, потеря детства.
Так же он говорит, что никогда и никто не сможет жить спокойно пока есть насилие, не сможет вернуться солдат домой пока не увидит мальчика, вернувшегося в родные места, на родную землю, то есть пока враг не будет изгнан и повержен.
Военные годы — пора нравственного, гражданского и писательского самосознания и самоопределения Солженицына. Неожиданно будущий знаменитый писатель, награжденный двумя боевыми орденами, был арестован и не по своей воле завершил воинский путь до окончания войны в звании капитана. В это время он уже был автором рассказов «Лейтенант», «В городе М.», «Письмо № 254» и начал писать повесть «Шестой курс». Некоторые произведения были одобрены писателем Б. А. Лавреневым. Солженицын понимал, что его влечет писательское поприще.
1) Тема произведения: жизнь детей во времена Великой Отечественной войны.
2) Мысль текста:
Поэт пытался этим стихотворением поддержать наших солдат, чтобы они насмерть стояли ради всех сыновей и дочерей
3) В этой поэме Симонова три главных героя: друзья-майоры Петров и Деев, а также сын Петрова Ленька.По сути, Деев стал для Леньки вторым отцом. Потом Деев уехал на Север. Будучи бездетным, он с грустью вспоминал о Леньке. Во время Великой Отечественной воевали друзья на разных фронтах. До Деева дошла весть о гибели Петрова в Крыму. Ну а потом непредсказуемая фронтовая судьба свела Деева и молодого лейтенанта Леньку.
4) Великая Отечественная началась в 1941-1945 году– это самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшую судьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий. К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ мировую цивилизацию от фашизма.
5) Впечатления: Я рад(а) тем, что мальчик не побоялся защищать Родину от фашизма! Он бился 10 дней чтобы выиграть их! Я восхищаюсь им!
6)Это произведение мне очень понравилось, потому что поэт своим стихотворением хочет передать весь ужас войны, жестокости и стремление людей к миру путем описания маленького СЕДОГО мальчика, спящего на лафете пушки и радующегося приходу воинов-защитников. Мальчика, который поседел, что само по себе является ужасным. Поэт рассказывает своим стихотворением о самых страшных лишениях, которые могут быть у человека - потеря матери, потеря детства.
Так же он говорит, что никогда и никто не сможет жить спокойно пока есть насилие, не сможет вернуться солдат домой пока не увидит мальчика, вернувшегося в родные места, на родную землю, то есть пока враг не будет изгнан и повержен.
Военные годы — пора нравственного, гражданского и писательского самосознания и самоопределения Солженицына. Неожиданно будущий знаменитый писатель, награжденный двумя боевыми орденами, был арестован и не по своей воле завершил воинский путь до окончания войны в звании капитана. В это время он уже был автором рассказов «Лейтенант», «В городе М.», «Письмо № 254» и начал писать повесть «Шестой курс». Некоторые произведения были одобрены писателем Б. А. Лавреневым. Солженицын понимал, что его влечет писательское поприще.