4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события
5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.
Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
alina2202200783
alina2202200783
05.05.2019
Литература
5 - 9 классы
ответ дан
Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,4/5
80
taisiachervatuk
хорошист
17 ответов
2.2 тыс. пользователей, получивших
Объяснение:
1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны
2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания
3. Олицетворение - Играет мерцание дня
4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события
5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.
Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.
Объяснение: