Цркала десятков, б) сотен, пе- 78. На рис.4 изображено, как реходят дети с одной остановки до другой. Внезапно пошел дождь. дети в точках 13, 15, 17 чтобы не к какой остановке должны бежать Есть ли связь этой ситуации сопе- 13 промокнуть? рацией округления? 15 17 79. Что подразумевает Ашраф, когд
Ночью карандаш сноворился с его друзьями и после они сбежали. Карандашик после послрился с ластиком и ластик чуть ли не стер его грифель! Карандашик очень испугался и убежал. После карандашик очень испугался и затупил свой грифель. После его гашли друзья и его.
И тут кисточка каким то необыкновенным образом вмащалась в клей ПВА и друзья кисточки её!
КОНЕЦ!
Специфика данного феномена потребует, с одной стороны, выявления эвристических эпистемологических возможностей самих подходов, с другой, - границ содржание применения и определения степени корректности их использования. Хронологические рамки исследования ограничиваются периодом оккупации Юга России немецко-фашистскими захватчиками