CРОЧНО «Мастер Данила столько времени, сил, труда, любви вложил в своё творение – и разбил. Почему?» Используйте в своем ответе следующие выражения: по моему мнению, на мой взгляд, я считаю, я полагаю.
Жил был маленький зелёный кузнечик, он был очень вредный и никогда не делился конфетами, а только грубил всем.
Однажды он попал в паутину. К счастью паучка дома не было и кузнечик стал изо всех сил звать на Мимо пролетала божья коровка, но она не кузнечику, вспомнив старые обиды. Потом мимо пролетела бабочка и показала кузнечику язык. "Не надо вредничать и обзываться" - ехидно сказала она.
Муравьишка тоже не кузнечику, а только тяжело вздохнул.
Дело близилось к вечеру и паучок должен был вернуться домой к ужину.
Кузнечик громко заплакал и попросил прощения у всех своих друзей, только тогда муравьишка, божья коровка и бабочка освободили несчастного.
Друзья помирились и пошли пить чай с конфетами, а кузнечик больше не когда не вредничал.
Анна Ахматова стала женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. В своих ранних произведениях она была очень тонким и чутким лириком, каждое событие в ее богатом внутреннем или окружающем мире находило непосредственный отклик в её поэзии. Ранние стихи поэта дышат любовью, рассказывают о радости встреч и горечи расставаний, о тайных мечтах и несбывшихся надеждах, но они всегда просты и конкретны.
После первой книжки стихов Ахматова стала традиционно восприниматься как гениальный певец женской любви во всех её проявлениях. Лирическая героиня - это всегда героиня несбывшейся, безнадёжной любви:
Не будем пить из одного стакана
Ни воду мы, ни сладкое вино...
Глубочайший психологизм - главная отличительная черта ахматовской лирики. Для достижения глубины психологической убедительности она использует ёмкие говорящие детали (шляпа, вуаль, перчатка, кольцо...) Именно Ахматовой удалось дать любви право женского голоса. Недаром её назвали "императрицей русской поэзии".
Жил был маленький зелёный кузнечик, он был очень вредный и никогда не делился конфетами, а только грубил всем.
Однажды он попал в паутину. К счастью паучка дома не было и кузнечик стал изо всех сил звать на Мимо пролетала божья коровка, но она не кузнечику, вспомнив старые обиды. Потом мимо пролетела бабочка и показала кузнечику язык. "Не надо вредничать и обзываться" - ехидно сказала она.
Муравьишка тоже не кузнечику, а только тяжело вздохнул.
Дело близилось к вечеру и паучок должен был вернуться домой к ужину.
Кузнечик громко заплакал и попросил прощения у всех своих друзей, только тогда муравьишка, божья коровка и бабочка освободили несчастного.
Друзья помирились и пошли пить чай с конфетами, а кузнечик больше не когда не вредничал.
Анна Ахматова стала женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. В своих ранних произведениях она была очень тонким и чутким лириком, каждое событие в ее богатом внутреннем или окружающем мире находило непосредственный отклик в её поэзии. Ранние стихи поэта дышат любовью, рассказывают о радости встреч и горечи расставаний, о тайных мечтах и несбывшихся надеждах, но они всегда просты и конкретны.
После первой книжки стихов Ахматова стала традиционно восприниматься как гениальный певец женской любви во всех её проявлениях. Лирическая героиня - это всегда героиня несбывшейся, безнадёжной любви:
Не будем пить из одного стакана
Ни воду мы, ни сладкое вино...
Глубочайший психологизм - главная отличительная черта ахматовской лирики. Для достижения глубины психологической убедительности она использует ёмкие говорящие детали (шляпа, вуаль, перчатка, кольцо...) Именно Ахматовой удалось дать любви право женского голоса. Недаром её назвали "императрицей русской поэзии".