CРОЧНО Сопоставьте героев изученных произведений и их описание.
1. Неповторимым смехом играет лицо под загнутым краем потемневшей от солнца
соломенной шляпы, весело расставлены милые, гладкие, коричневые ноги в
коротких саржевых штанах, в промокших сандалиях.
2. Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать.
3. Он глядит на лунный свет, бледен и унылый.
4. Скачет, мчится под хладною мглой ездок запоздалый.
5. Будь, создатель, ей покров! Ни печали рана, ни минутной грусти тень к ней да не
коснётся.
6. Я больше не могу он, растягивая слова, и повторил ещё протяжнее:
- не – могу – больше…
7. Он в тёмной короне, с густой бородой.
А) Светлана.
Б) Слепцов.
В) Жених Светланы.
Г) Отец.
Д) Сын Слепцова.
Е) Младенец.
Ё) Лесной царь.
Девушка - абсолютно обычная русская женщина, с простым, на то время, именем. В первой части романа Пушкина она является перед нами восемнадцатилетней девушкой. Ее воспитание сформировано строго на русской жизни.
Как говорят, Татьяна - милый идеал А.С.Пушкина. Девушка обладала вроде бы и типичным для той поры воспитанием, но, и с другой стороны, она весьма необыкновенна. Татьяна очень любила читать, особенно французские романы.
Главная героиня очень нежный, но одновременно страстный и пылкий персонаж. Девушка была очень воспитана. Она так же была мечтательницей, она хотела жить так, как в тех романах, которые читала Татьяна.
Героиня после встречи с Евгением, написала ему письмо, где описывала себя в роли супруги Онегина. Она была бы очень хорошей, любящей мамой и хранящей верность и уют женой.
В конце романа Татьяна уже не та самая тихая девушка, она уже светская красавица - княжна. Она была вынуждена выйти за нелюбимого мужчину. Но,как мне кажется, девушка-однолюб, и до самого конца своей жизни любила только одного человека - Евгения Онегина.
Классикой в отечественной лирике является тема поэта и поэзии, связывающая многих классиков. Однако Николай Алексеевич Некрасов более склонен был к отождествлению музы, и выносил ее чаще на передний план в своих запоминающихся и находящих отражение в жизни крестьянского народа стихотворениях.
Так как Некрасов всегда был гражданским и даже народным поэтом, он показывал, как волнуют его быт и муки его сограждан, крестьян и всего рабочего народа.
Поэтому, к произведениям, относящимся к теме о предназначении поэта, Николай Алексеевич возвращался несколько раз.
Анализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом», рассказывает нам одновременно о двух проблемах. Первой из них является суть наличия самого поэта в обществе. Его необходимость и предназначение в нем.
Во второй проблеме он раскрывает извечную для России проблему тяжкого положения крестьян.
Несмотря, казалось бы, на небольшой объем лирического произведения, состоящего всего-навсего из двух четверостиший, оно трогает своим содержанием, рассказывая о том, как на знаменитой площади Сенной, в Санкт-Петербурге, проводится избиение крестьянки.
Стихотворное произведение, было написано в 1848 году (задолго до того времени, когда отменили крепостное право), поэтому автор часто прибегал к этой проблеме.
Женщину беспощадно бьют, а она, выражая особенную гордость и сдержанность, не проронила ни звука, держась, и не прося о пощаде у тех, кто наказывал ее возможно по причине придирчивости, а не по-настоящему совершенного проступка. Самым жестоким и позорным было то, что наказывали ее публично, на глазах у всех, вызывая всеобщее неодобрение.
В написании стихотворения, даже столь небольшого, автор сполна оснастил его такими стилистическими фигурами, как олицетворение («бич свистал») и метафора («били женщину»). Само произведение представлено, в подтверждение свершаемому действу, в четырехстопном ямбе.
Анализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…» говорит о том, как автор трагично сравнивает женщину со своей же музой, называя их сестрами. Таким образом, автор показывает, что ожидает его творчество. Что оно так же будет побиваемо жестокими критиками и правительством, что его, возможно, ожидает такой же исход, как и крестьянку, но он, как и та женщина, в гордом молчании продолжает свое дело и не оставляет призвания.