1.Почему автор назвал мальчика-звездой? 2.Какую основную мысль вложил автор в это произведение? 3. Согласны ли вы с названием данного произведения? 4.Где нашёл дровосек мальчика? 5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму? 6.За что и кому продали мальчика Стражники? 7.Кому из зверей мальчик? 8.Почему старик избивал юношу до полусмерти? 9.Сколько преград мальчика до признания его королём? 10.Каким стал королём мальчик? 11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души? 12. Грустный или веселый конец сказки? 13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего? 14.Чему учит эта сказка взрослый? 15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек? 16.За что его любила мама? 17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью? 18.Разве можно отказаться от своей мамы? 19.Имеет ли человек право считать себя лучше других? 20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери?
После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «своё ничуть не хуже».
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков. Они отправляются поклониться иконе святого Николая, а затем запираются в домике у косого Левши, но, даже закончив работу, отказываются выдать Платову «секрет», и ему приходится везти Левшу в Петербург.
2.Какую основную мысль вложил автор в это произведение?
3. Согласны ли вы с названием данного произведения?
4.Где нашёл дровосек мальчика?
5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму?
6.За что и кому продали мальчика Стражники?
7.Кому из зверей мальчик?
8.Почему старик избивал юношу до полусмерти?
9.Сколько преград мальчика до признания его королём?
10.Каким стал королём мальчик?
11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души?
12. Грустный или веселый конец сказки?
13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего?
14.Чему учит эта сказка взрослый?
15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек?
16.За что его любила мама?
17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью?
18.Разве можно отказаться от своей мамы?
19.Имеет ли человек право считать себя лучше других?
20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери?
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков. Они отправляются поклониться иконе святого Николая, а затем запираются в домике у косого Левши, но, даже закончив работу, отказываются выдать Платову «секрет», и ему приходится везти Левшу в Петербург.