ответ: Произведение повествует нам приключения двух мальчиков, которые случились с ними в Одессе в 1905 году. С первых страниц повести мы видим, как у детей подошли к концу каникулы и отец вез их домой. Им было грустно прощаться с морем, и особенно Пете, который восхищался могучими волнами. В мыслях ему приходили строки известного стихотворения о парусе, написанного Лермонтовым. Когда семейство Бабичей ехало к пароходу, неожиданно для всех раздался выстрел и какой-то незнакомый мужчина запрыгнул внутрь дилижанса. Никто не успел и слова промолвить, как он вдруг, увидев жандармов на дороге, спрятался под сиденье. Мальчишкам было интересно, что это за человек, тем более их заинтересовала татуировка в виде якоря. Василий Петрович же молчал, и сделал такое выражение лица, что как- будто ничего подозрительного не произошло некоторое время, и папа ребят сказал, что дорога свободна. И тогда, мужчина, поняв намек, спрыгнул с подножки и исчез в неизвестном направлении. Вероятно, это был матрос с броненосца «Потемкин», на котором недавно было восстание, и естественно он скрывался от властей. Возможно, Петя и Павлик и не вспомнили бы этот случай, но на пароходе, где они плыли, Петя заметил такую, же, тату на руке одного из пассажиров. Мальчик стал вести за ним наблюдение, и перед ним предстал сыщик, который тоже следил за этим человеком. Заподозрив опасность, незнакомец спрыгнул с парохода в воду и поплыл. Агент хотел, чтобы пассажиры ему поймать мужчину, но все равнодушно посмотрели и разошлись по каютам. А в это время на лодке плыли старик со своим внуком Гавриком. Они заметили обессилевшего матроса и ему. Дедушка спрятал его в надежном месте, но сам пострадал, его забрали в полицейский участок, предъявив обвинение в укрывательстве повстанца. Ребенку пришлось самому добывать деньги, играя в азартные игры. А Петя тоже увлекся этим занятием, но в выигрыше всегда был Гаврик. Мальчик проиграл все свои сбережения и даже позаимствовал у своего брата, но ничего не получалось. Вскоре в городе пошли разгромы. В дом Бабичей пришло семейство Коганов, которые попросили их спрятать. Их разместили в дальних комнатушках. И когда к ним в дом ворвались, отец смело потребовал убираться эти людям из своего жилища. Один из мужчин ударил его, и может быть и убил бы, но, увиденная икона в руках прислуги остановила их. Однажды появился Гаврик и попросил друга спрятать мешочки с патронами. Но, тут, Павлик обнаружил, что его обокрал брат и отцу. Начался скандал, после чего Петя заболел. Дедушку Гаврика отпустили, но прожил он недолго, так как его держали в плохих условиях, что повлияло на ухудшение его организма. Петр, оправившись от болезни, идет к Гаврику, и они играют. Вдруг он видит беглого матроса, который говорит агитационную речь на митинге. Его сажают в тюрьму, но соратники ему убежать. Он уплывает на паруснике далеко в море.
ответ: Произведение повествует нам приключения двух мальчиков, которые случились с ними в Одессе в 1905 году. С первых страниц повести мы видим, как у детей подошли к концу каникулы и отец вез их домой. Им было грустно прощаться с морем, и особенно Пете, который восхищался могучими волнами. В мыслях ему приходили строки известного стихотворения о парусе, написанного Лермонтовым. Когда семейство Бабичей ехало к пароходу, неожиданно для всех раздался выстрел и какой-то незнакомый мужчина запрыгнул внутрь дилижанса. Никто не успел и слова промолвить, как он вдруг, увидев жандармов на дороге, спрятался под сиденье. Мальчишкам было интересно, что это за человек, тем более их заинтересовала татуировка в виде якоря. Василий Петрович же молчал, и сделал такое выражение лица, что как- будто ничего подозрительного не произошло некоторое время, и папа ребят сказал, что дорога свободна. И тогда, мужчина, поняв намек, спрыгнул с подножки и исчез в неизвестном направлении. Вероятно, это был матрос с броненосца «Потемкин», на котором недавно было восстание, и естественно он скрывался от властей. Возможно, Петя и Павлик и не вспомнили бы этот случай, но на пароходе, где они плыли, Петя заметил такую, же, тату на руке одного из пассажиров. Мальчик стал вести за ним наблюдение, и перед ним предстал сыщик, который тоже следил за этим человеком. Заподозрив опасность, незнакомец спрыгнул с парохода в воду и поплыл. Агент хотел, чтобы пассажиры ему поймать мужчину, но все равнодушно посмотрели и разошлись по каютам. А в это время на лодке плыли старик со своим внуком Гавриком. Они заметили обессилевшего матроса и ему. Дедушка спрятал его в надежном месте, но сам пострадал, его забрали в полицейский участок, предъявив обвинение в укрывательстве повстанца. Ребенку пришлось самому добывать деньги, играя в азартные игры. А Петя тоже увлекся этим занятием, но в выигрыше всегда был Гаврик. Мальчик проиграл все свои сбережения и даже позаимствовал у своего брата, но ничего не получалось. Вскоре в городе пошли разгромы. В дом Бабичей пришло семейство Коганов, которые попросили их спрятать. Их разместили в дальних комнатушках. И когда к ним в дом ворвались, отец смело потребовал убираться эти людям из своего жилища. Один из мужчин ударил его, и может быть и убил бы, но, увиденная икона в руках прислуги остановила их. Однажды появился Гаврик и попросил друга спрятать мешочки с патронами. Но, тут, Павлик обнаружил, что его обокрал брат и отцу. Начался скандал, после чего Петя заболел. Дедушку Гаврика отпустили, но прожил он недолго, так как его держали в плохих условиях, что повлияло на ухудшение его организма. Петр, оправившись от болезни, идет к Гаврику, и они играют. Вдруг он видит беглого матроса, который говорит агитационную речь на митинге. Его сажают в тюрьму, но соратники ему убежать. Он уплывает на паруснике далеко в море.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)