Д/з План характеристики образу Тома 1. Місце проживання 2. Стосунки у сім'ї 3. Ставлення до людей на площі 4. Ставлення юрби до появи Тома 5. Поведінка біля картини 6. Під час прояву безумства дорослих 7. Повернення додому
Это был обычный день. Я здорово проводил время со своими друзьями в школе, как вдруг неожиданно прозвенел звонок. Начался урок литературы. Учительница стала спрашивать наше домашнее задания, однако меня вдруг холодный пот. Я вспомнил, что не сделал его, потому что гулял весь вчерашний день. В тот момент я сотню раз о содеянном. Когда мне поставили двойку в дневник, я осознал, что мне нужно быть более ответственным. С тех пор я всегда делаю свою работу.
Однажды я не выучил урок, а меня спросили Я учусь в шестом классе. Пять лет я учился добросовестно, но в этом году совсем обленился. Часто стал получать двойки, опаздывать на уроки, не записывать в дневник домашнее задание. В очередной раз я выбежал из класса на перемену и не записал задание по литературе. На следующий день на уроке узнал, что дома нужно было выучить наизусть стихотворение. Сидя на последней парте, я старался спрятаться за сидящего впереди товарища, боялся встретиться с учителем взглядом. Но вдруг слышу слова: «Витя! Расскажи стихотворение!» Я покраснел, виновато опустил голову. Мне стало стыдно. Признался, что не выучил стихотворение и пообещал исправиться к следующему уроку. Ольга Владимировна не поставила мне двойку. Она поверила, что я исправлюсь. Придя из школы, я сразу сел учить стихотворение. На уроке литературы я уже не прятал глаза, а тянул руку вверх, чтобы меня спросили. Получив пятёрку, я радостный пошёл домой. На душе было приятно от того, что учитель мне поверил. Я буду стараться всегда учить уроки, радовать этим учителей и родителей. Нужно только постараться побороть свою лень и быть внимательным на уроках
Это был обычный день. Я здорово проводил время со своими друзьями в школе, как вдруг неожиданно прозвенел звонок. Начался урок литературы. Учительница стала спрашивать наше домашнее задания, однако меня вдруг холодный пот. Я вспомнил, что не сделал его, потому что гулял весь вчерашний день. В тот момент я сотню раз о содеянном. Когда мне поставили двойку в дневник, я осознал, что мне нужно быть более ответственным. С тех пор я всегда делаю свою работу.
Объяснение:
Я не литератор и не поэт, но вот ;)
Однажды я не выучил урок, а меня спросили Я учусь в шестом классе. Пять лет я учился добросовестно, но в этом году совсем обленился. Часто стал получать двойки, опаздывать на уроки, не записывать в дневник домашнее задание. В очередной раз я выбежал из класса на перемену и не записал задание по литературе. На следующий день на уроке узнал, что дома нужно было выучить наизусть стихотворение. Сидя на последней парте, я старался спрятаться за сидящего впереди товарища, боялся встретиться с учителем взглядом. Но вдруг слышу слова: «Витя! Расскажи стихотворение!» Я покраснел, виновато опустил голову. Мне стало стыдно. Признался, что не выучил стихотворение и пообещал исправиться к следующему уроку. Ольга Владимировна не поставила мне двойку. Она поверила, что я исправлюсь. Придя из школы, я сразу сел учить стихотворение. На уроке литературы я уже не прятал глаза, а тянул руку вверх, чтобы меня спросили. Получив пятёрку, я радостный пошёл домой. На душе было приятно от того, что учитель мне поверил. Я буду стараться всегда учить уроки, радовать этим учителей и родителей. Нужно только постараться побороть свою лень и быть внимательным на уроках