Даниель Дефо "Робинзон Крузо" выполнить задание:
ответить на во подтверждая примерами из текста (выписать фразы и предложения 1-3)
Как ведет себя главный герой после крушения корабля?
Чем занимается главный герой в первые дни на острове?
Какие вещи с утонувшего корабля он перевозит на остров и почему?
Какие черты характера главного героя вы можете отметить.
1.деревенщики.
2.Окончил с отличием филологический факультет Ленинградского государственного университета (1948) и поступил в аспирантуру ЛГУ. В 1949 году
3.За свою трилогию «Пряслины» писатель получил Ленинскую премию
4.Всякий раз, когда рассказчик спускался с угора (холма) на луг, он как бы снова попадал в свое далекое детство — в мир пахучих трав, стрекоз, бабочек и, конечно же, лошадей, которые паслись на привязи, каждая около своего кола.
5. Лошади вызывали у рассказчика «самые сложные, самые разноречивые чувства». С одной стороны, «они волновали, радовали» крестьянское сердце автора; с другой – вызывали чувство жалости и вины пе-ред ними. Конюх плохо заботился о животных, и они постоянно томились, умирали от жажды, их мучили гнус, комары и мошкара.
6.Его звали Миколка
7.Клара.
8.Рыжуха была
тех же статей и тех же кровей, что и остальные кобылы и мерины. Из породы так называемых мезенок, лошадок некрупных, неказистых, но очень выносливых и неприхотливых, хорошо при к тяжелым условиям Севера.
10.подбадривала Рыжуху рассказами и песнями о прежней счастливой жизни лошадей. Были времена, когда их уважали и ценили, украшали лентами. Лошадь была кормилицей и была в почете.
11.Ее звали Забава
12.Рыжуха спросила: - Скажите, были такие времена, когда нам, лошадям, жилось хорошо? Не соврала мне старая кобыла? Не обманула?...
13.Масленица
14.Первой игрушкой крестьянского мальчика был конь из дерева.
15.конская подкова.
17.Примирения с Рыжухой. Что она как прежде подойдет к нему и сделает вокруг него свой приветственный круг
18. Он обманул ее. Не понял ее душевных переживаний. И не сказал ей всей правды
Объяснение:
Вторая мировая война застала Бунина в Париже. Бедность, равнодушие издательств тягостно переносились Иваном Алексеевичем. Вот как он сам говорит об этом: "Живу, конечно, очень и очень плохо — одиночество, голод, холод и страшная бедность..." Единственное, что это работа.
Да, создание цикла рассказов "Темные аллеи" было для Бунина в военные годы родником душевного подъема. Сам автор считал произведения сборника, написанные в 1937— 1944 гг., своим высшим достижением. Цикл рассказов "Темные аллеи" критика определила как "энциклопедию любви" или, еще точнее, — энциклопедию любовных драм. Любовь здесь изображается как самое прекрасное, самое высокое чувство. В каждом из рассказов ("Темные аллеи", "Руся", "Антигона", "Таня", "В Париже", "Галя Ганская", "Натали", "Чистый понедельник"; сюда же можно отнести написанный до "Темных аллей" рассказ "Солнечный удар") показан момент высочайшего торжества любви.
Все рассказы в сборнике сближает мотив воспоминаний о молодости и родине. Все они вымышлены, что не раз подчеркивал сам автор. Однако они все, в том числе ретроспективная их форма, вызваны состоянием души автора. "Какое удивительное время — молодость! Жизнь уходит быстро, и мы начинаем ценить ее лишь тогда, когда все осталось позади", — утверждает И. А. Бунин.
Подобные моменты возвращения к самому яркому, сильному переживанию и воспроизведены в цикле. Бунин пишет о незабвенном, что оставило глубокий след в человеческой душе. Нередко запечатлен самый момент воспоминания, грустного прикосновения к давно отшумевглей радости. Ее дает любовь, а сохраняет на всю жизнь особенная, чувственная память, заставляющая с годами по-иному воспринимать многое из того, что "осталось позади". Однако убеждение Бунина в чистоте, незамутненности, здоровой естественности любви осталось неизменным. Правда, порой в бунинском изображении любви преобладал "земной", чувственный характер, но это никогда не случалось за счет снижения главной, духовной значимости любви. Только в таком своем качестве она составляет самые лучшие мгновения жизни.
"Любовь — высший судья в человеческих отношениях", — утверждает Бунин. О книге "Темные аллеи" автор написал в апреле 1947 г.: "Она говорит о трагичном и о многом нежном и прекрасном, — думаю, что это самое лучшее и самое прекрасное, что я написал в жизни".
У Бунина надо учиться, как проникновенно, на самой высокой эмоциональной волне выражать самое необыкновенное и прекрасное чувство человека. Бунин не интригует сложным сюжетом, он пробуждает чувства лирическим монологом, исповедью. То, о чем он тоскует, давно стало историей, а то, как он умеет выразить чувство, — это наше нетленное духовное богатство. Эта грань духовного — незыблемость и вечность России.