Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» возможно именовать гимном чести и благородства в российской литературе. В книжке в одно и тоже время говорится о деревенском восстании XVIII века и воспитании юного поколения людей, и, естественно, о верной и отважной любви.
Беллетрист довольно трепетно подготовился к рассказу об исторических мероприятиях такого времени – исследовал надежные информаторы, бумаги и свидетельства свидетелей. Все действия повести создатель ведает от имени Петра Гринева – юного офицера.
В семье Гриневых с самого юношества Петр знал, собственно что честь и амбиция всякого человека – это высочайшая значение. В следствие этого молоденький, семнадцатилетний молодой человек, ни разу не отступил от собственных основ. В том числе и в томные эпохи – попав в гущу восстания, находясь на волосок от экзекуции и погибели, Петр сохранился предан присяге Отечеству и самому для себя. Создатель рисует Петра позитивно – он аутентичный отпрыск Отечества.
Маша Миронова, дочь капитана Миронова, была воспитана как истинная, совершенная российская женщина – покорная, ненаглая, с высочайшими моральными принципами. Ей чужды расплата и желание обогащения. Всё, собственно что для неё принципиально – это приверженность и благоденствие её ближайших. Из-за ближайших людей она готова на всё – в том числе и поступиться собственными принципами. Как раз в следствие этого она двигается к Екатерине II, дабы посодействовать Петру обрести свободу. Эта женщина достойна почтения.
Главным персонажем считается Емельян Пугачев, вожак деревенского восстания. Он играет в жизни молоденьких людей весомую роль. Противоречивый персонаж в начале убивает основателя Маши, затем освобождает Петра от экзекуции и выручает Машу от Швабрина. Все знали Пугачева лишь только как бунтаря, безжалостного и бестолкового. Пушкин же зарекомендовал, собственно что данный человек на добродушные и великодушные действия.
С поддержкой возникновения Пугачева в тексте произведения создатель думает о роли личности в ситуации. Организовавший восстание незатейливый крестьянин, казак, сумел привнести смуту в жизни целой государства, и Пушкин думает – отчего несложному человеку получилось это устроить, собственно что не например в стране, собственно что надо устроить, дабы не было этих восстаний.
Лейтмотивом произведения считается честь и амбиция, великодушие и человечность. Писателю получилось сделать эти образы ключевых героев, которые достойны почтения и почитания. Наверное, это письмо нам, потомкам, дабы мы прочли данную повесть и подумали – те ли значения мы чтим, и не надо ли нам поменяться, пока же время не ушло.
Объяснение: если что можешь по другому сформулировать текст в Синомайзере
1)Потому что Пришвин называл так метафорически-поэтично русские болота, из-за огромных залежей торфа в них. Веками, тысячелетиями накапливалась в них органика и в виде торфа отлагалась на дне. А любая органика - это великолепное естественное топливо (не столь экологически вредное, как уголь и нефть), а также удобрение! Растения растут перерабатывая на органику солнечное излучение (процесс фотосинтеза), таким образом торф - это "консервированное" солнечное излучение. Всё логично.
И зря, кстати, в новом веке отказались от использования торфа. Ибо торф - это ВОЗНОБНОВЛЯМЫЙ ресурс, а природный газ - конечный. Ибо торф образуется в десятки раз быстрее, нежели природный газ.
2)И.А. Бунин в своем рассказе "Кукушка" показывает нам жизнь старого отставного солдата ,которого прозвали Кукушкой. Автор подчеркивает в его образе некую беспечность , никчемность все его жизни, нищенское существование.Кукушка привык к тяжелой жизни, к ударам судьбы и принимает их уже спокойно. Вся его жизнь-сплошная череда неприятностей, тревог, забот и проблем. Автор называет его обездоленным, не удельным, не при к жизни и на самом деле, его ведь никто ничему не обучал, "но от кого ему было научиться разуму" , "он был не „серьезный", не „хозяйственный" человек".Мужики называют его лодырем, несуразным, с дурью в голове. Он к этому уже привык и не обращал внимания на злые фразы. Самое начало произведения говорит о многом: "Он был приемыш, за что его и прозвали Кукушкой. В детстве он стерег скотину в качестве подпаска, в юности — в качестве пастуха и, значит, каждый год проводил месяцев по шести вдали от людей. Потом его взяли в солдаты". Все отзывались о нем плохо.Жена от него ушла, работы ему не давали, а если и давали, то быстро понимали,что он непригоден для нее и увольняли. Он любил выпить, был раздражителен и по жизни непутевый. Хотел настоящей жизни нормального человека, но не смог ее прожить, его характер и негативные качества все портили. Умом он не блистал, знаний у него было мало. Был ни к чему не при Когда постарел,стал думать о лучшей жизни. Мечтать о хорошем приюте и спокойствии. Но когда подвернулся ему такой случай, не смог воспользоваться им в полную меру, опять делал ошибки, допускал промахи и недочеты в работе. Но долго раздумывать о своей судьбе он не любил, жил как бы одним днем, есть место, где поспать и хорошо. Это и подчеркивает автор в его образе, показывая своему читателю характер этого человека, его суть, его внутренний мир и отношение к жизни.
3)Митраша оказался в большой беде, потому что в лесу отказался слушаться старшую сестру Настю и пошёл неизвестной тропинкой в поисках елани, про которую ему говорил отец. Сбившись с тропинки, Митраша попал в болото, которое стало его затягивать. Поначалу он старался вылезти, но вместо этого погружался в болотную жижу ещё глубже. Митраша понял, что самому ему не но на своё счастье увидел собаку Травку, которую подманил к себе. Затем он ухватился за её задние лапы, и собака его вытащила что только это
Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка» возможно именовать гимном чести и благородства в российской литературе. В книжке в одно и тоже время говорится о деревенском восстании XVIII века и воспитании юного поколения людей, и, естественно, о верной и отважной любви.
Беллетрист довольно трепетно подготовился к рассказу об исторических мероприятиях такого времени – исследовал надежные информаторы, бумаги и свидетельства свидетелей. Все действия повести создатель ведает от имени Петра Гринева – юного офицера.
В семье Гриневых с самого юношества Петр знал, собственно что честь и амбиция всякого человека – это высочайшая значение. В следствие этого молоденький, семнадцатилетний молодой человек, ни разу не отступил от собственных основ. В том числе и в томные эпохи – попав в гущу восстания, находясь на волосок от экзекуции и погибели, Петр сохранился предан присяге Отечеству и самому для себя. Создатель рисует Петра позитивно – он аутентичный отпрыск Отечества.
Маша Миронова, дочь капитана Миронова, была воспитана как истинная, совершенная российская женщина – покорная, ненаглая, с высочайшими моральными принципами. Ей чужды расплата и желание обогащения. Всё, собственно что для неё принципиально – это приверженность и благоденствие её ближайших. Из-за ближайших людей она готова на всё – в том числе и поступиться собственными принципами. Как раз в следствие этого она двигается к Екатерине II, дабы посодействовать Петру обрести свободу. Эта женщина достойна почтения.
Главным персонажем считается Емельян Пугачев, вожак деревенского восстания. Он играет в жизни молоденьких людей весомую роль. Противоречивый персонаж в начале убивает основателя Маши, затем освобождает Петра от экзекуции и выручает Машу от Швабрина. Все знали Пугачева лишь только как бунтаря, безжалостного и бестолкового. Пушкин же зарекомендовал, собственно что данный человек на добродушные и великодушные действия.
С поддержкой возникновения Пугачева в тексте произведения создатель думает о роли личности в ситуации. Организовавший восстание незатейливый крестьянин, казак, сумел привнести смуту в жизни целой государства, и Пушкин думает – отчего несложному человеку получилось это устроить, собственно что не например в стране, собственно что надо устроить, дабы не было этих восстаний.
Лейтмотивом произведения считается честь и амбиция, великодушие и человечность. Писателю получилось сделать эти образы ключевых героев, которые достойны почтения и почитания. Наверное, это письмо нам, потомкам, дабы мы прочли данную повесть и подумали – те ли значения мы чтим, и не надо ли нам поменяться, пока же время не ушло.
Объяснение: если что можешь по другому сформулировать текст в Синомайзере
1)Потому что Пришвин называл так метафорически-поэтично русские болота, из-за огромных залежей торфа в них. Веками, тысячелетиями накапливалась в них органика и в виде торфа отлагалась на дне. А любая органика - это великолепное естественное топливо (не столь экологически вредное, как уголь и нефть), а также удобрение! Растения растут перерабатывая на органику солнечное излучение (процесс фотосинтеза), таким образом торф - это "консервированное" солнечное излучение. Всё логично.
И зря, кстати, в новом веке отказались от использования торфа. Ибо торф - это ВОЗНОБНОВЛЯМЫЙ ресурс, а природный газ - конечный. Ибо торф образуется в десятки раз быстрее, нежели природный газ.
2)И.А. Бунин в своем рассказе "Кукушка" показывает нам жизнь старого отставного солдата ,которого прозвали Кукушкой. Автор подчеркивает в его образе некую беспечность , никчемность все его жизни, нищенское существование.Кукушка привык к тяжелой жизни, к ударам судьбы и принимает их уже спокойно. Вся его жизнь-сплошная череда неприятностей, тревог, забот и проблем. Автор называет его обездоленным, не удельным, не при к жизни и на самом деле, его ведь никто ничему не обучал, "но от кого ему было научиться разуму" , "он был не „серьезный", не „хозяйственный" человек".Мужики называют его лодырем, несуразным, с дурью в голове. Он к этому уже привык и не обращал внимания на злые фразы. Самое начало произведения говорит о многом: "Он был приемыш, за что его и прозвали Кукушкой. В детстве он стерег скотину в качестве подпаска, в юности — в качестве пастуха и, значит, каждый год проводил месяцев по шести вдали от людей. Потом его взяли в солдаты". Все отзывались о нем плохо.Жена от него ушла, работы ему не давали, а если и давали, то быстро понимали,что он непригоден для нее и увольняли. Он любил выпить, был раздражителен и по жизни непутевый. Хотел настоящей жизни нормального человека, но не смог ее прожить, его характер и негативные качества все портили. Умом он не блистал, знаний у него было мало. Был ни к чему не при Когда постарел,стал думать о лучшей жизни. Мечтать о хорошем приюте и спокойствии. Но когда подвернулся ему такой случай, не смог воспользоваться им в полную меру, опять делал ошибки, допускал промахи и недочеты в работе. Но долго раздумывать о своей судьбе он не любил, жил как бы одним днем, есть место, где поспать и хорошо. Это и подчеркивает автор в его образе, показывая своему читателю характер этого человека, его суть, его внутренний мир и отношение к жизни.
3)Митраша оказался в большой беде, потому что в лесу отказался слушаться старшую сестру Настю и пошёл неизвестной тропинкой в поисках елани, про которую ему говорил отец. Сбившись с тропинки, Митраша попал в болото, которое стало его затягивать. Поначалу он старался вылезти, но вместо этого погружался в болотную жижу ещё глубже. Митраша понял, что самому ему не но на своё счастье увидел собаку Травку, которую подманил к себе. Затем он ухватился за её задние лапы, и собака его вытащила что только это