А.Твардовский писал не только о войне, но и лирические произведения. Одним из таких является стихотворение "Ледок". При чтении стихотворения"Ледок" нам представляется картина весны: капель, солнце яркое, очень много света, река скоро вскроется,дети рады весне ,рисующие картину весны слова. С народной приметы,олицетворения,прилагательных,которые обозначают признаки весны. Настроение лирического героя подстать весне: радость,обновление, хорошо на душе,хочется начать жить заново.Поэт использует художественно-изобразительные средства- олицетворение -грохочет крылечео школьное, поёт по-зимнему улица, сравнение- но свету-что летним днём, эпитеты- даль раздольная, весенний,утренний,тоненький.
Я думаю что главная мысль произведения "Маленький Принц" затрагивает в жизни такие чувства ,как: чувство долга,понимание о дружбе, отношения взрослых и детей.Очень понравилось как автор в лице маленького принца показывает нам ,что является главным и имеет смысл в жизни, как научиться доверять друг другу,быть добрыми и понимать что мы в ответе за тех кого приблизили к себе.о том что мы должны помнить что мы все были маленькими.Ведь маленький принц сам проходил этот путь,познает мир ,который находится вокруг него и научился слушать свое сердце. Этому примеру должен следовать каждый из нас.
А.Твардовский писал не только о войне, но и лирические произведения. Одним из таких является стихотворение "Ледок". При чтении стихотворения"Ледок" нам представляется картина весны: капель, солнце яркое, очень много света, река скоро вскроется,дети рады весне ,рисующие картину весны слова. С народной приметы,олицетворения,прилагательных,которые обозначают признаки весны. Настроение лирического героя подстать весне: радость,обновление, хорошо на душе,хочется начать жить заново.Поэт использует художественно-изобразительные средства- олицетворение -грохочет крылечео школьное, поёт по-зимнему улица, сравнение- но свету-что летним днём, эпитеты- даль раздольная, весенний,утренний,тоненький.
Поэт говорит о приближении весны..