Дайте краткий связный ответ (4-6 предложений) на вопрос «Как характеризуют Хлестакова сцены объяснения в любви?» (Необходимо использовать цитаты из произведения
Повесть «метель» была написана а. с. пушкиным в 1830 году за один день. а.с. пушкин не случайно так назвал повесть. природная стихия играет главную роль. сюжет повести развивается, движется метели. в начале повести мы видим обычную ситуацию. девушка и юноша полюбили друг друга, но их брак не возможен по причине несогласия родителей из-за бедности жениха. и вот влюбленные решают бежать. когда марья гавриловна бежит, ей мешает сама жизнь – плохая погода, метель. она как бы не пускает машу, ветер дует ей в лицо, силясь остановить ее. владимира же метель пытается запутать, увести его подальше от жадрино. третьего героя в повести «метель» — бурмина – мы узнаем в самом конце произведения. это опять поездка и опять метель. «буря не утихала», «между тем метель не унималась» и тому подобное. но теперь метель ведет героя навстречу его судьбе.
Жила на свете принцесса, и была она прекрасней всех остальных принцесс на всем белом свете. Однажды в страну где жила наша героиня прибыл принц из соседнего государства, был он наслышен о красоте тутошней принцессы и хотел взять ее в жены. Вот шел он по дороге во дворец, которую ему указала одна старуха, вся скрюченная от старости и увидел на дороге розу, и так она ему понравилась, что захотел он подарить ее принцессе при знакомстве. Шел он долго и наконец дошел до ворот дворца, постучал и рассказал кто он и зачем двери ему открыли и он вошел в них. Встретил его король как дорогого гостя, приказал накрыть стол и подать к нему самые лучшие яства, которые только есть в погребах. Когда они поели, то принц захотел наконец то увидеть принцессу о которой слышал так много хорошего и король позвал ее. Когда она вышла из своей комнаты, то принц увидев ее не смог поверить своим глазам, перед ним стояла маленькая. сгорбленная и беззубая принцесса. Принц быстрей ноги в руки и убег. Мораль, никогда не надо слушать сплетни и слухи, что красота для одних культур, то страх для других. я тоже в 5 классе писала
я тоже в 5 классе писала