Дайте ответ на вопрос «Как в данном эпизоде «Ревизора» (д.1. я.1) автор высмеивает отношение городничего к своим должностным обязанностям»? Какие комические приемы использует автор? Для аргументации используйте цитаты.
Слова «По закону, по справедливости… » чаще всего употребляют тогда, когда хотят встать поперек справедливости: если все нормально, зачем об этом кричать? Мы же не восторгаемся тем, что в наших жилах течет кровь, а в груди бьется сердце. Вот если оно начнет давать перебои…
"Совпадения в жизни на каждом шагу. Но мы запоминаем лишь те, которые врезаются в память радостью или несчастьем. "
"«Правильно понять» чаще всего просят тогда, когда поступают неправильно. "
"Не спеши с вопросом, если знаешь, что к тебе не будут спешить с ответом. "
"Люди не должны жить минувшим горем. Но тех, кто их от горя, они обязаны помнить! "
"Люди нередко отчаянней всего отрицают присутствие в себе именно тех качеств, которые их более всего характеризуют. "
"Только встреча с людьми, которых мы не видели много лет, дает нам понять, что же такое время. Встречаясь повседневно, мы не замечаем, не чувствуем перемен, которые оно, время, накладывает на лица, на характеры, на нас. "
В комедии «Недоросль» Денис Фонвизин изобразил пороки современного ему общества. Его главные персонажи – представители различных социальных слоев. Первое, что осуждается в произведении – это невежество как молодого поколения (Митрофана), так и тех, кто занимался его «воспитанием» (мать «недоросля» госпожа Простакова, её родной брат Тарас Скотинин). За большой порок Фонвизин считает слепую материнскую любовь, которая идет ребенку только во вред. Кроме прочего осуждаются также грубость, невоспитанность и жестокость помещиков, высмеиваются семейные отношения, основа которых неуважение друг к другу, отсутствия чувства любви. Господин Простаков был мужем-подкаблучником, боялся сказать свое слово и таким образом хоть чуть-чуть рассердить свою властную супругу.
Митрофан, поняв, кто в доме правит бал, старается во всем угодить матери. Но когда Простакова осталась без крепостных (их под свою опеку взяло государство из-за излишнего жестокого обращения с ними хозяйки) Митрофан, не долго думая, отвергает её. Жадность, стремление в жизни искать во всем только материальную выгоду также выносится на осуждение литератором. Так, это показано в эпизоде борьбы двух «женихов» Софьи, племянницы Стародума: Митрофана и Тараса Скотинина. И самое главное – это критика крепостного права. Хотя Фонвизин и не говорит о его отмене, но считает, что помещики обязаны заботиться о благополучии своих крепостных. Простаковы же со своими крепостными обходятся жестоко, наказывают за самое малое прегрешение.
"Совпадения в жизни на каждом шагу. Но мы запоминаем лишь те, которые врезаются в память радостью или несчастьем. "
"«Правильно понять» чаще всего просят тогда, когда поступают неправильно. "
"Не спеши с вопросом, если знаешь, что к тебе не будут спешить с ответом. "
"Люди не должны жить минувшим горем. Но тех, кто их от горя, они обязаны помнить! "
"Люди нередко отчаянней всего отрицают присутствие в себе именно тех качеств, которые их более всего характеризуют. "
"Только встреча с людьми, которых мы не видели много лет, дает нам понять, что же такое время. Встречаясь повседневно, мы не замечаем, не чувствуем перемен, которые оно, время, накладывает на лица, на характеры, на нас. "
В комедии «Недоросль» Денис Фонвизин изобразил пороки современного ему общества. Его главные персонажи – представители различных социальных слоев. Первое, что осуждается в произведении – это невежество как молодого поколения (Митрофана), так и тех, кто занимался его «воспитанием» (мать «недоросля» госпожа Простакова, её родной брат Тарас Скотинин). За большой порок Фонвизин считает слепую материнскую любовь, которая идет ребенку только во вред. Кроме прочего осуждаются также грубость, невоспитанность и жестокость помещиков, высмеиваются семейные отношения, основа которых неуважение друг к другу, отсутствия чувства любви. Господин Простаков был мужем-подкаблучником, боялся сказать свое слово и таким образом хоть чуть-чуть рассердить свою властную супругу.
Митрофан, поняв, кто в доме правит бал, старается во всем угодить матери. Но когда Простакова осталась без крепостных (их под свою опеку взяло государство из-за излишнего жестокого обращения с ними хозяйки) Митрофан, не долго думая, отвергает её. Жадность, стремление в жизни искать во всем только материальную выгоду также выносится на осуждение литератором. Так, это показано в эпизоде борьбы двух «женихов» Софьи, племянницы Стародума: Митрофана и Тараса Скотинина. И самое главное – это критика крепостного права. Хотя Фонвизин и не говорит о его отмене, но считает, что помещики обязаны заботиться о благополучии своих крепостных. Простаковы же со своими крепостными обходятся жестоко, наказывают за самое малое прегрешение.
Объяснение:
вот так как-то