В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
знания2345
знания2345
02.03.2021 11:16 •  Литература

Дайте ответы на вопросы рубрик «Математика –царица наук» и «Что в имени тебе моем?» 1. Сколько пленников привели к хану? 2.Сколько месяцев защищали город? 3. Сколько раз побеждал каир в боях? 4. Перечисли имена тех, чьи труды читал каир. 5. Как называется разрушенный город? 6. Назови имя придателя

Показать ответ
Ответ:
rassvetmoydrug
rassvetmoydrug
11.06.2021 02:08

1.

Ода "Вольность" Радищева - это призыв народа к революции, к ниспровержению власти царя вообще, а у Александра Сергеевича она направлена лишь против ставящих себя выше любого закона "тиранов". Именно об этом пишет Пушкин ("Вольность").

2.

А.С. Пушкин в своем произведении-оде "Вольность", фактически выступил гением и пророком, изобличающим пороки, присущие власть держащим в человеческих обществах на все времена. -Власть повсюду он называет неправедной! -на все времена, обличает тиранию человека во власти властью, тиранию закона, тиранию Государственной машины, безжалостно уничтожающей все и всех на своем пути. Говорит о слабости, узников, пленников, упоминая "Неволи немощные слезы."

"А вы, мужайтесь и внемлите, Восстаньте, падшие рабы! "- призывает поэт общественность, и в то же в ремя с горестью отмечает, что «падёт преступная секира» предупреждая о пагубности революционного пути, и о невозможности поразить зло его же оружием, насилием и местью. Он предсказывает фактически судьбу России, падение СССР, построенного на революции. Взывая к миру, он просит человечество одуматься и обратить свой взор на главенство справедливости в обществах, опирающихся на Законы Божьи, но свободных в выборе

Лишь там над царскою главой

Народов не легло страданье,

Где крепко с Вольностью святой

Законов мощных сочетанье;

Где всем простерт их твердый щит,

Где сжатый верными руками

Граждан над равными главами

Их меч без выбора скользит

Именно о вольности выбора и о свободе, говорит нам великий поэт! А тиранам, он указывает на Законы Божьи и справедливость данную свышеИменно такое общество "справедливости законов", а не тираниии законов, Пушкин считает обществом будущего. Однако, такое общество невозможно, пока существуют тираны. И тут же поэт приводит нам пример, что таких тиранов (преступнных сообществ у власти) и их детей ждет жестокая кровавая кара. Таким образом, поэт предсказывает падение царизма в России, показывает тем кто у власти, какая их ждет учесть, если они не будут чтить Законы Божьи.

3.

Центральная тема  – протест против абсолютной монархической власти в России, почитание закона, утверждение вечных идеалов свободы, гуманности, равенства.

В своем стихотворении Александр Сергеевич вскрывает главную проблему общества образца первой половины 19 века – беззаконие, тиранию и вседозволенность правящих монархов. Он смело выражает свою гражданскую позицию, поскольку остро чувствует беззащитность простого русского человека перед властью.

Решение столь глобальной государственной проблемы Пушкин видит в установлении общего для всех закона, смысл которого заключается в равноправии людей всех социальных слоев общества.

Ода наполнена глубокими переживаниями автора, и является мощным призывом к самым решительным действиям. Это произведение – настоящий революционный гимн, побуждающий сделать жизнь лучше и справедливее.

4.

Для Пушкина честь и верность - это не просто Великие слова! Это - залог Великого Процветающего Будущего. Поэт считает, что только Закон - равный для всех - является истинным залогом политической свободы в стране. С самых первых строк Пушкин дает понять, что он уважает свободу и равенство народа. Он, как бы, "проповедует" его в своих стихотворениях.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
veshiyoleg
veshiyoleg
20.05.2023 01:12

Недавно мне удалось побывать в доме Простаковых, познакомиться со всеми его обитателями. Я понял, что глава семьи - деспотичная госпожа Простакова, а ее супруг робок и застенчив. Приняли они меня не любезно, были грубы. Я заметил, как утром помещица раздавала крестьянам задания на день, била их и обижала.

В обед мы решили пообщаться с семьей поближе. Слуги подали угощения. За беседой я понял, что все Простаковы - абсолютные невежды. Митрофанушка, вопреки своему возрасту, капризничал и проявлял глупость. Только супруг госпожи молчал, выражая полное безразличие к гостю. После обеда Митрофанушка погонял голубей, а затем отправился спать. Я, поняв, что мне здесь больше нечего делать, отправился домой. Жизнь с Простаковыми - ад для крепостных. Как хорошо, что крепостное право было отменено, а мы сегодня живем в свободе и вольны выбирать самостоятельно свой жизненный путь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота