В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айдан1231
Айдан1231
28.08.2020 00:26 •  Литература

Дайте развернутые ответы на предложенные вопросы. 1. Кто такие «чудики» у Шукшина? 2. Какой вопрос задает себе герой рассказа «Чудик»? 3. Для чего герой рассказа «Мастер» хочет восстановить церковь? 4. Назовите три причины, по которым Шурыгин разрушает церковь. 5. О чем заставляет задуматься рассказ «Обида»?

Показать ответ
Ответ:
ksenia20012002
ksenia20012002
06.09.2022 17:52
Подвиг Данко - это следствие любви к людям? ("Старуха Изергиль" А. М. Горького)Для романтических рассказов Горького характерно, что среди людей, обладающих сильными характерами, писательразличает силу, действующую во имя добра, и силу, приносящую зло.А в чем смысл жизни по Горькому? Он максималист. Этот горячий революционер-романтик считает, что человек должен стать факелом, который осветит людям путь к лучшей жизни."О смелый сокол!.. Пускай ты умер!.." Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! " Все другие люди, не принимающие эту мораль, - гагары, чайки, стонущие перед бурей, ужи, которым небо не нужно, им "здесь прекрасно... тепло и сыро".Старая мудрая Изергиль оценивает Ларру с точки зрения того, что он в жизни сделал полезного, за что он требует себе благ: ведь "за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда - жизнью". В этом нравственно-философская основа легенды о Ларре. Свобода личности утверждается в активной, творческой деятельности во имя людей. Те, кто живет не для людей, кто ставит себя выше всех остальных, - это лишь тень человека. Вот что рассказывала об этом смелом и гордом юноше старая Изергиль: "В его глазах было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира".Данко - идеал писателя, мужественный, бескорыстный красавец. Его поступок - благородный подвиг, он людям, увел их от врагов, которые грозили истреблением племени, через страшный, бесконечно длинный, полный опасности лес. Он сердцем своим осветил путь людям. Он не своей жизни, ради этой безвольной толпы. "Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут."И тогда все "посмотрели на него и увидели, что он лучший из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня".Я представляю эту грубую, безвольную толпу, подчиняющуюся диким, животным инстинктам, и мне больно. Больно потому, что люди ради своей жизни готовы "разорвать на части" соседа. Вот они танцуют у костра, радуясь, что опасность миновала, и трудности позади. Но все забыли, кому обязаны А тот лежит бездыханный, и на его благородное сердце наступают грязной ногой. Ради кого пожертвовал жизнью чудесный юноша? Ради людей, не оценить этот подвиг, ради тех, кто наступит на его сердце?!Подвиг... Подвиг чаще незаметен. Часто жизнь не похожа на представления некоторых о подвиге. Иногда нужно отказаться от сотни важных, необходимых дел, чтобы закончить одно - самое важное, которое можешь сделать только ты. Иногда - пожертвовать своей жизнью во ближних. Но только лишь малая часть тех, ради которых ты совершил подвиг, могут оценить его, только те, которые сами на это.Волю романтического героя автор противопоставляет безволию толпы. "Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шел впереди", в ярости были готовы убить его. И тогда он сердцем своим осветил путь людям. Своей героической смертью Данко утвердил бессмертие подвига. Подвиг есть следствие огромной любви к людям.  
Я думаю,что так)) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa287
sofa287
11.05.2022 10:57
В рассказе А. П. Платонова, Корова» мы знакомимся с мальчиком Васей Рубцовым, сыном путевого сторожа. Вася был добрым мальчиком. Он учился в четвертом классе и ходил в школу за пять километров от дома. Но он любил ходить в школу, «потому что, слушая учительницу и читая книги, он воображал в своем уме весь мир, которого он еще не знал. Ему казалось, что все страны и люди давно ожидают, когда он вырастет и приедет к ним» . Вася всегда стремился узнать больше о предмете, который его заинтересовал. «Его мучило, если он видел какой-либо предмет или вещество и не понимал, отчего они живут внутри себя и действуют» .
Однажды мать попросила сына встретить ночной поезд. Вася сразу понял, что с паровозом что-то не так: машина буксовала. Мальчик сам предложил Вася стал нагребать песок в горсть и насыпать на рельсы:» Угольная гарь и влага из охлажденного пара падали сверху на Васю, но ему было интересно работать, он чувствовал себя важнее паровоза, потому что сам паровоз шел за ним и лишь благодаря ему не буксовал и не останавливался» . Машинисту очень понравился трудолюбивый мальчик. «Он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди, » - подумал машинист.
Вася очень любил свою корову, он часто ласкал и гладил её, сам поил, сам давал корм и чистил в сарае. Корова была труженицей. У нее было «большое худое тело, которое было таким потому, что свою силу корова не собирала для себя в жир и в мясо, а отдавала в молоко и работу» . Отец часто пахал на ней землю, «корова умела пахать и была привычна и терпелива ходить в ярме.» .
Когда у коровы забрали теленка, она стала угрюмой и непонятливой. Хотя корова и продолжала работать, молоко у неё пропало. Однажды она попала под поезд. Вася очень горевал и даже написал о ней в сочинении: «Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй» .
Вася тоже был добрым. Он трудился не потому, что его заставляли, а потому что получал от труда удовольствие. Ведь не зря говорят, что труд облагораживает человека. Поэтому он так написал в своем сочинении о будущей жизни:» Я хочу, чтобы всем людям нашей Родины была от меня польза и хорошо, а мне пусть меньше» .

Рассказ Андрея Платоновича Платонова «Неизвестный цветок» . В этом произведении рассказывается о храбром и смелом маленьком цветочке, а почему я назвала его храбрым и смелым вы сейчас узнаете.
Он каким-то образом вырос в глине, среди камней и о нём никто не знал потому, что он рос на пустыре поэтому и рассказ называется «Неизвестный цветок» .
Его история началась когда ветер принёс маленькое семечко на пустырь. Семечко упало среди камней. Оно долго томилось и не давало ростков, но потом напиталось
росой и выпустило корешки в мёртвую глину. Так начал жить на свете маленький неизвестный цветочек. Жизнь его была трудна потому, что ему нечем было питаться
ведь кроме глины и камней вокруг не чего не было. Он питался лишь пылинками которые приносил ветер. Днём цветочек сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь чтобы жить и не умереть. В середине лета цветок распустил венчик кверху. И он был так прекрасен.
Однажды шла мимо пустыря девочка Даша, она спешила на почту чтобы отправить маме письмо потому, что Даша отдыхала в пионерском лагере и очень скучала по ней. Девочка заметила маленький цветочек, тот самый который боролся за жизнь. Она присела и поцеловала цветочек в головку, Даша понимала что цветочку тяжело жить в таких условиях. И она постаралась создать такие условия для цветка чтобы он радовался жизни…
Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше.
Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота