1) Выбери свою скорость чтения. Можешь читать вдумчиво и медленно, а можешь «проглатывать» страницы, пользуясь скорочтением - главное, чтобы тебе было удобно. 2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею. 3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное. 4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения! 5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно. 6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.
Один из главных героев пьесы - мнимый ревизор Хлестаков, как личность он безлик. На самом деле Хлестаков мелкий чиновник, человек ничтожный, его почти никто не уважал, его даже не уважал собственный слуга. Он был бедный, у него не было денег заплатить за комнату, и за еду. Он стал умолять хозяина покормить его в долг. Но когда ему принесли еду, он стал воображать: что суп простая вода, а котлета на вкус как шайба. Все чиновники не чистые на совесть подумали, что это: образец служебной хитрости, ума и дальновидности, и никто не сомневался, что он ревизор и давали взятки. Он их брал, и брал и жажда наживы растет. В письме Тряпкину истинное лицо Хлестакова открывается чиновникам: легкомысленным, глупым, хвастуном. Он живет как свободная птица, порхая, не задумываясь о будущем, и не вспоминая о Захочет, поедет куда вздумается, что захочет, то и сделает. Наиболее важное - желание покрасоваться перед дамами, перед чиновниками, перед обычными людьми. Не забывая упомянуть, что он из Петербурга (В Николаевское время это была столица России) . Человек он творческий: во-первых, он артистичен, потому что он быстро вжился в роль ревизора, а во-вторых, набрав взяток, он хочет, заняться литературой. За то время пребывание в этом маленьком городе он вдоволь успел покрасоваться перед дамами, то есть перед женой и дочерью городничего, перед чиновниками, и перед обычными людьми рассказывая им о манерах светско-столичной жизни. Он не знал, что почтмейстер вскроет его письмо. Но он как - то почувствовал, что его разоблачат, и он сбежал.
2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею.
3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное.
4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения!
5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно.
6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.