У меня был самый лучший друг его звали Дима он всегда со мной был рядом всегда со мной играл всегда со мной выходил на улицу мы всегда всё делали Вместе Вместе гуляли вместе ходили в магазин вместе уроки делали вместе играли и вот когда мы на улице с Димой выходили играть мы до вечера играли и вот меня мама позвала домой чтобы рассказать одну новую новую хорошую новость и вот мама мне сказала Сынок я сейчас тебе расскажу новую новость это очень хорошая для тебя и надеюсь ты обрадуешься да мама говорит сынок мы скоро переедем в другой дом это вообще далеко от этого дома Как мамочка Ну как я тебе буду с моим лучшим другом Димкой играть не знаю сынок но Мне папа так сказал что мы переедем всё И я очень грустная я грустно пошёл в свою комнату и позвонил Димке и сказал что я скоро перееду Мы наверное никогда не увидимся с друг другом Димка Ну как Ну мы же с тобой лучшие друзья как ты меня бросаешь не знаю И вот мне мама сказала что я перееду я теперь не знаю пока Димка ответил пока и вот на следующий день может все свои вещи собрали Димка вышел меня встречать и сказал мне пока мы Надеюсь больше не увидимся или увидимся пока я ответил пока Димка и мы вместе крепко обнялись и поехали в новый дом и вот когда мы уже переехали всю мебель поставили и Я очень скучал от Димки Прям вообще кроме Димка Я не я ниначто не думал не хотел кушать я не хотел вставать с кровати и только грустил но мама подошла и сказала Ну не грусти мы Наверное завтра поедем к Димке Мы всегда когда ты будешь свободен и я свободна мы поедем в тот Дом который Дима живёт и ты и вместе поиграете Потом я тебя заберу и так каждый день проведи мамочка ответил Я Конечно правда сыночек пора и вместе обнялись мама и сын
Сергей Тимофеевич Аксаков писатель родом из России. Рожден 20 сентября 1791 года в городе Уфа. Отец Сергея Тимофеевича служивший прокурор земского суда по имени Тимофей Степанович Аксаков, годы жизни: с 1762 по 1836. Мать Сергея Мария Николаевна Зубовая. Ей были присуще властность, природа не обделила ее умом. Была из семьи чиновников. В свою время получила достойное образование. Все свое детство он провел в Уфе. Степан Михайлович Аксаков, дед Сергея Тимофеевича, колоссально повлиял на жизнь своего внука. От своего отца Сергей получил в наследство хорошие качества, такие как: любовь к природе и к чтению книг. Развивался Сережа быстро и с хорошими успехами в свои года умел читать, а в 5 лет прекрасно пересказывал сказки.
Свое первое образование Сережа отправился получать в Казанскую гимназию в 1799 году, на тот момент мальчику было 8 лет. Проучился он там довольно малый отрезок времени. Это связано с тем, что мать и сын не могли привыкнуть к такой разлуке, и вскоре его забрали домой. И только через два года мальчик снова отправился обучаться в гимназию. В 13-летнем возрасте мальчик изучал программу Казанского университета, так как старшие классы преобразовали в университет. До 1807 года Аксаков обучался в Казанском университете. Во время обучения Сергей работал соредактором в журналах «Аркадские пастушки», «Журнал наших занятий». Именно в них он опубликовал свои первые стихи. В университете организовывал сценические постановки, одним из авторов которых являлся он сам.
Окончил университет Сергей Аксаков довольно в раннем возрасте, на тот момент ему было 15 с половиной лет. После окончания университета он уехал в Москву. Пробыв в столице всего год, Аксаков отправляется жить в Санкт-Петербург. В том же году находит себе работу с должностью переводчика. Аксаков был чиновником, но это не мешало ему заниматься литературной деятельностью. В течение жизни в Санкт-Петербурге Аксаков познакомился с многими людьми, которые сыграли немалую роль в его жизни, как писателя. В 1811 году Сергей Тимофеевич снова переезжает в Москву. Так же в столице Аксаков знакомится с литераторами, со временем круг знакомых все больше и больше пополняется.
В военное время Аксаков жил в Оренбургской губернии. С тех пор писатель мало посещал столицу. Он занимался литературными переводами. В Москве писатель нашел свою любовь и женился на Ольге Семеновне Заплатиной в 1816 году. В браке рождено 10 детей. Аксаковы забросили идею самостоятельного хозяйства и переехали в Москву в 1826 году.
В 1859 году 30 апреля Аксаков покинул белый свет.
Фольклор Оренбургского краяИзучение фольклорных произведений Оренбуржья было предложено начать с былины уральских казаков. До начала работы над текстом необходимым стало сообщение некоторых сведений о казаках и особенностях казачьего фольклора, в том числе эпоса. В конце 16- начале 16 века правая сторона Урала стала заселяться русскими людьми, впоследствии называвшимися уральскими казаками. Вольнолюбивые и независимые казаки вплоть до 18 века жили обособленно, общиной. Жизнь казаков была беспокойной. Им приходилось вести упорную борьбу, защищая освоенный ими край от кочевых племен, от посягательств на их свободу русского правительства. Самодержавная власть с настороженностью относилась к казакам - “беглым холопам”, стремилась подчинить их своему влиянию. Своеобразие жизни казаков обусловило формирование и развитие духовной культуры, воплощенной прежде всего в устно-поэтическом творчестве - казачьем фольклоре. Фольклор уральских казаков - часть общерусского фольклора. Он развился на общерусской фольклорной основе, на ее поэтических традициях и жанрах. Эпические песни казаков также органически связаны с общерусской былинной традицией, но имеют свои особенности. Ни одному из собирателей не удалось найти на Урале былины с полным сюжетом. Зафиксированы остатки былинной поэзии: “Илья Муромец с Добрыней на Соколе-корабле”, “Добрыня и Маринка”, “Как на том дубу” и др. Но это не отрывки классических былин, а особые песенные формы, отдельные сцены и картины, сходные с условиями казачьего быта. Всю жизнь казаки проводили в военных походах и на рыбных промыслах, служили на форпостах и пикетах. Условия подвижной жизни и напряженного труда не создавали обстановки для неторопливого повествования, известного в северной традиции. У казаков выработалась манера хорового исполнения былин, которая не располагала к развернутому и длительному песнопению. Казаки разрабатывали один фрагмент или общее место, или эпизод из жизни богатыря. Наиболее популярным былинным героем у уральских казаков стал Добрыня, образ которого им близок и понятен. Добрыня в общерусском эпосе - богатырь-семьянин, посвятивший себя долгу защиты отечества. Поэтому он, как и казак, должен покинуть дом, семью, родимый край и нести пограничную службу.
Жизнь и творчество С. Аксакова
Сергей Тимофеевич Аксаков писатель родом из России. Рожден 20 сентября 1791 года в городе Уфа. Отец Сергея Тимофеевича служивший прокурор земского суда по имени Тимофей Степанович Аксаков, годы жизни: с 1762 по 1836. Мать Сергея Мария Николаевна Зубовая. Ей были присуще властность, природа не обделила ее умом. Была из семьи чиновников. В свою время получила достойное образование. Все свое детство он провел в Уфе. Степан Михайлович Аксаков, дед Сергея Тимофеевича, колоссально повлиял на жизнь своего внука. От своего отца Сергей получил в наследство хорошие качества, такие как: любовь к природе и к чтению книг. Развивался Сережа быстро и с хорошими успехами в свои года умел читать, а в 5 лет прекрасно пересказывал сказки.
Свое первое образование Сережа отправился получать в Казанскую гимназию в 1799 году, на тот момент мальчику было 8 лет. Проучился он там довольно малый отрезок времени. Это связано с тем, что мать и сын не могли привыкнуть к такой разлуке, и вскоре его забрали домой. И только через два года мальчик снова отправился обучаться в гимназию. В 13-летнем возрасте мальчик изучал программу Казанского университета, так как старшие классы преобразовали в университет. До 1807 года Аксаков обучался в Казанском университете. Во время обучения Сергей работал соредактором в журналах «Аркадские пастушки», «Журнал наших занятий». Именно в них он опубликовал свои первые стихи. В университете организовывал сценические постановки, одним из авторов которых являлся он сам.
Окончил университет Сергей Аксаков довольно в раннем возрасте, на тот момент ему было 15 с половиной лет. После окончания университета он уехал в Москву. Пробыв в столице всего год, Аксаков отправляется жить в Санкт-Петербург. В том же году находит себе работу с должностью переводчика. Аксаков был чиновником, но это не мешало ему заниматься литературной деятельностью. В течение жизни в Санкт-Петербурге Аксаков познакомился с многими людьми, которые сыграли немалую роль в его жизни, как писателя. В 1811 году Сергей Тимофеевич снова переезжает в Москву. Так же в столице Аксаков знакомится с литераторами, со временем круг знакомых все больше и больше пополняется.
В военное время Аксаков жил в Оренбургской губернии. С тех пор писатель мало посещал столицу. Он занимался литературными переводами. В Москве писатель нашел свою любовь и женился на Ольге Семеновне Заплатиной в 1816 году. В браке рождено 10 детей. Аксаковы забросили идею самостоятельного хозяйства и переехали в Москву в 1826 году.
В 1859 году 30 апреля Аксаков покинул белый свет.
Фольклор Оренбургского краяИзучение фольклорных произведений Оренбуржья было предложено начать с былины уральских казаков. До начала работы над текстом необходимым стало сообщение некоторых сведений о казаках и особенностях казачьего фольклора, в том числе эпоса. В конце 16- начале 16 века правая сторона Урала стала заселяться русскими людьми, впоследствии называвшимися уральскими казаками. Вольнолюбивые и независимые казаки вплоть до 18 века жили обособленно, общиной. Жизнь казаков была беспокойной. Им приходилось вести упорную борьбу, защищая освоенный ими край от кочевых племен, от посягательств на их свободу русского правительства. Самодержавная власть с настороженностью относилась к казакам - “беглым холопам”, стремилась подчинить их своему влиянию. Своеобразие жизни казаков обусловило формирование и развитие духовной культуры, воплощенной прежде всего в устно-поэтическом творчестве - казачьем фольклоре. Фольклор уральских казаков - часть общерусского фольклора. Он развился на общерусской фольклорной основе, на ее поэтических традициях и жанрах. Эпические песни казаков также органически связаны с общерусской былинной традицией, но имеют свои особенности. Ни одному из собирателей не удалось найти на Урале былины с полным сюжетом. Зафиксированы остатки былинной поэзии: “Илья Муромец с Добрыней на Соколе-корабле”, “Добрыня и Маринка”, “Как на том дубу” и др. Но это не отрывки классических былин, а особые песенные формы, отдельные сцены и картины, сходные с условиями казачьего быта. Всю жизнь казаки проводили в военных походах и на рыбных промыслах, служили на форпостах и пикетах. Условия подвижной жизни и напряженного труда не создавали обстановки для неторопливого повествования, известного в северной традиции. У казаков выработалась манера хорового исполнения былин, которая не располагала к развернутому и длительному песнопению. Казаки разрабатывали один фрагмент или общее место, или эпизод из жизни богатыря. Наиболее популярным былинным героем у уральских казаков стал Добрыня, образ которого им близок и понятен. Добрыня в общерусском эпосе - богатырь-семьянин, посвятивший себя долгу защиты отечества. Поэтому он, как и казак, должен покинуть дом, семью, родимый край и нести пограничную службу.